Бульдозеры под брендом "Четра" известны не только тем, что применялись при строительстве крупнейших инфраструктурных проектов современности, таких как трубопроводы Восточная Сибирь—Тихий Океан, Сахалин-2, газопроводы "Голубой поток", "Ванкор-Пурпе", "Починки-Грязовец". Не только тем, что линейка новых моделей поддерживается разработками специализированных конструкторских бюро и конкурирует с западными аналогами. А еще тем, что плотно работают со СМИ и с удовольствием демонстрируют все этапы производства современной техники. Давайте же вместе с блогерами поглядим, как делают современных "тяжеловесов"!
Цех трансмиссий
Но вот мы на заводе. Самое сердце производства. Металлообработка на Промтракторе осуществляется с достаточно высоким уровнем автоматизации. В цеху трансмиссий, например, работает японская автоматическая линия MAZAK. Ещё на заводе есть ряд автоматических линий, работающих с 80-х годов. Также здесь используются немецкие универсальные обрабатывающие комплексы SCHIESS.
Автоматические линии обслуживаются робокарами, которые перемещают заготовки и детали с одного обрабатывающего центра на другой. Робот перемещается медленно, точно повторяя колёсами собственный след на цеховом полу; следует важно, как слон, не обращая внимание на моськами суетящихся вокруг журналистов:
http://alexey-donskoy.livejournal.com/9 0288.html
Линия порошковой окраски
http://m-ryabinin.livejournal.com/14910 7.html
Цех сборки кабин
Здесь собирают как кабины для бульдозеров, так и для сельхозтехники. Кондиционер идет как опция. Если заказчику он нужен, то устанавливается здесь же. Финальный этап на данном участке – это проверка кабины на герметичность:
http://z-alexey.livejournal.com/248 477.html
Цех сборки жгутов
Перед тем как пройти в сборочный цех, мы заглянули на участок сборки электрических жгутов. Сборка жгутов кропотливая работа, с которой мужчинам справиться было бы тяжелее. Короткие жгуты собирают на месте, за рабочим столом, согласно схеме. Тут главное ничего не напутать. Длинные, разветвленные жгуты, для удобства комплектуют на специальных стендах. Вроде не так и сложно:
На конечном этапе, все провода подключают к будущей панели управления трактором.
http://baryshov.livejournal.com/56088.h tml
Сборочный цех
http://martin.livejournal.com/226862.ht ml
Как надевают гусеницы?
После стендовых испытаний, занимающих 4-5 часов, на собранную машину устанавливаются рамы тележки и "обуваются" гусеницы. Машина в течение 1,5-2,5 часов в зависимости от модели, проходит ходовые испытания на полигоне. Установка гусеницы на трактор. Без применения кувалды, конечно же, не обошлось.
http://favn-v-borode.livejournal.com/51 684.html
Предупредительные надписи
Угадайте, о чем предупреждает этот знак?
http://rhunwolf.livejournal.com/755 180.html
Тест-драйв
Готовая техника на демонстрационной площадке. Здесь нам предоставили возможность устроить тест-драйв экскаваторов и бульдозеров:
http://z-alexey.livejournal.com/249 325.html
Музей тракторов
"Мой отец - профессиональный тракторист.
Мне с детства знакомы те модели, на которых работал отец: ДТ-54, ДТ-75, Т-100..."
http://pismadljaliz.livejournal.com/125 1478.html
Все блогерские публикации о заводе "Промтрактор" вы можете найти в одном месте, вот в этой точке на LJMaps.
Дмитрий rhunwolf Тэлэри,
шеф-редактор ЖЖ