Через Кобрин проходит Днепро-Бугский канал по которому когда-то можно было попасть из Черного в Балтийское море. Где-то в районе Кобрина канал плавно переходит в Мухавец. который затем в Бресте впадает в Западный Буг. Сейчас канал ограниченно судоходен, но учитывая планы партии и правительства можно надеться, что судоходство по нему скоро возродиться. Об этом свидетельствует и устроенная в набережной Кобрина пристань.
Главной достопримечательностью набережной безусловно является скульптура боцмана. Правда глядя на нее мне показалось, что списана она с капитана Сильвера из Острова Сокровищ. Одна нога явно лишняя, но попугай на своем месте присутствует.
Знакомство с набережной я начал припарковавшись на просторной парковки неподалеку от Ледовой арены. Это тоже наследство Дажинок. Цветной кирпич, цветная арена все создает праздничное настроение
Спускаемся к пристани. Кое где через кирпич уже лезет травка
На пристани вполне реальные кнехты для причаливания судов. Не имитация какая-нибудь.
А вот эта надпись удивила. Во-первых что написали ее добрые беларусы, а во-вторых, где вы видели чурок в Беларуси? Дети гор здесь не выживают.
Есть на набережной и свой кусочек китча. Как же без дерибаса и лужковщины. Но простому народу наверное нравиться.
Место слияния Кобринки и Мухавца оформлено вот такими чудными мостами. Именно здесь когда-то возник Кобринский замок, окончательно срытый в 1880 году. А ведь никто и не жужжит, что без обретения кобринцами этого замка и жизнь не в жизнь. Короче кобринцы вполне здоровые на голову граждане, в отличии от некоторых брестчан, не подгоняют экскаватор для поиска мостовой Витовта, а просто делают свой город чище и аккуратнее. А замком пусть занимаются специалисты.
Еще одна пристань
Дорога к ЗАГСу. Именно там когда-то существовал замок, а сейчас дорогу украшают малые скульптурные формы
О близости ЗАГСА свидетельствуют и замочки на перилах моста. Очень удобно, зарегистрировался, обвенчался, сфотографировался, погулял по набережной и замочек прицепил на долгую любовь. Все практически в одном месте. И церковь не против, как в Пскове.