Фотографировать я вообще не собирался, но буквально несколько кадров щщелкнулись на дежурную мыльницу.
Это типа старт. Цифры - бортовые номера участников. Под каждой цифрой - задания: две легенды, карнет с точками и карта. Мы в этот раз - намбер 93.
Жалко тормозная мыльница не успела заснять мой любимый момент - как толпа штурманов, услышав три зеленых свистка, ломится к своим заданиям, устраивает кучу малу и разбегается потом по своим машинам))
"Совет в Филях". Ну или классический "паровозик" - когда на одну из общедоступных точек приезжает сразу несколько экипажей, и толпа штурманов начинает усиленно "думать" перед точкой, старательно выдерживая фейспалм, чтобы противники по радостному озарению штурманской моськи не догадались, куда дальше ехать)
То, что штурман видит на дереве с точкой, изображено на заглавной фотке.
Малютка Джим как всегда на высоте. Правда, в этот раз он наконец-то соизволил сломаться - у него открутился один болтик крепления замка задней двери. Болтик нашелся, был произведен срочный ремонт в полевых условиях, и мы поехали дальше.
Правда, один раз застряли, но это опять же моя вина - не удержал машину, и мы свалились в колею, чего Джимник совсем не любит- он сразу же ложится на пузико и начинает обиженно крутить в воздухе всеми четырьмя колесиками. Спаслись привычным способом - поперечной раскачкой.
И в завершении - самое интересное. Про штурманов. Для начала - оборудование. На фотке - новый Тверьтрип, который в отличии от старого смог закрепиться на панели. Белый брелок, который болтается на зеркале - ЖПС-приемник с, насколько я разобрался, встроенным вайфаем, т.к. эта малькея беленькая хрень мигала двуми диодиками, а в ноутбуке у штурмана в Озиэксплоере стрелочка исправно показывала наше положение. Никаких проводов.
И самое главное - настрой. Ребята по привычке рубятся на победу. Все быстро. Все бегом. Это заражает, и ты начинаешь тоже выкладываться (А Джимник - раскладываться, бгг). И это очень-очень доставляет. Это именно то, ради чего я катаюсь в ориентировании.
На этом пока все, официальный сезон по ориентированию закончен, со следующим пока есть вопросы. Что-то обязательно будет, не переключайтесь!