© petr lovigin, 2013 Когда я только приехал на Кубу – мне все не нравилось. И это еще мягко сказано. Я хотел вышагивать по ее солнечным улицам и, как Раневская, важно выговаривать: «Пионэры! Идите в жопу!» И ясно понимал, что ноги моей здесь больше не будет! Старый трубач на Малеконе берет мой наушник и пытается на трубе наиграть БГ из моего айфона. И вроде кайфовая ситуация, но я сижу и думаю: сейчас за эти щемления моего сердца попросит денег, и всё обломается. И вся Гавана соткана из этого. Вот только Куба сильна на революции. Эту страну надо лишь почувствовать, и она свергнет все неудобные режимы внутри тебя. © petr lovigin, 2013 Перед отъездом Гладковский снял нам casa на Прадо у старого педика Эдгара. С двумя террасами друг под другом. На самой крыше Кубы. Вон гаванский Капитолий вдалеке, который согласно фильму «Гавана, я люблю тебя», на 5 см выше американского Капитолия. А это проспект Прадо внизу, где каждый раз мне не дает прохода Аньеста, и потому Прадо я обхожу соседними улицами. И этот дом впереди, плывущий по лету. Он постепенно растет вверх за счет прироста хибар, как бобовый стебель. И как-то я тааааак прочувствовал Кубу, каждый раз выходя на свою террасу.О, если бы эти фотографии передавали звуки! Если бы они передавали хоть частичку того цвета и света. © petr lovigin, 2013 © petr lovigin, 2013 Когда я у раздаточного окна уличной «стоячей» столовой из тарелки ел какие то макароны за 12 рублей вместе с рикшами, вдруг спросил у них – где тут можно постричься в тот же хэйрстайл как и у вас. С полосочками на висках и выбритыми серпом и молотом на затылке. Я угадал того, у кого надо спросить. «Soy barbero! Vamos!» - ответил он. Отвел домой, накрыл простыней. © petr lovigin, 2013 И вот я сижу дома у этого паренька – пытаюсь разглядеть себя в то зеркальное пространство, что хоть чуть-чуть свободно от приклееных фотографий, рисую ему на бумажке где брить,а где нет, и вся его семья, как Бременские музыканты друг под другом выглядывают из-за двери и с интересом следят как делают «йонки» на голове «этранхеро»… и я тааааак прочувствовал Кубу в этот момент!
© petr lovigin, 2013 © petr lovigin, 2013 © petr lovigin, 2013 А вот в глубине какого-то кубинского бара престарелый европейский Хэмингуэй приобнимает молоденькую кубинку, угощая ее ромом. И каждый из них на что-то надеется. А в центре сам по себе танцевал пожилой кубинец. Он был в костюме, галстуке, низкого роста и под 75 лет. И танцевал так безостановочно и так задороно, что ни одна молодая чика не могла ему отказать. Он вытворял с ними такую танцевальную камасутру, что в наших клубах огреб бы уже дюжину пощечин.
© petr lovigin, 2013 "Гладковский пытается стать кубинцем"
© petr lovigin, 2013
© petr lovigin, 2013
© petr lovigin, 2013
© petr lovigin, 2013
© petr lovigin, 2013
© petr lovigin, 2013 Мы перестали танцевать на улицах, когда хочется, и засели в интернетах. Этому посвящается приложенная к посту песня вокально-инструментального ансамбля «Чайф». «КУБА. ПИСЬМО ПЕРВОЕ.» ФИДЕЛЬ, НИЧЕГО ЛИЧНОГО! * * * по будням, c 9 до 21 ч, у меня работает twitter, суббота-воскресенье выходной. |
"КУБА. ПИСЬМО ПОСЛЕДНЕЕ". ГАВАНА. РАЗВЯЗКА.
четверг, 24 января 2013 г.