Mail.ROOF, или Москва на высоте

среда, 21 августа 2013 г.
Я всегда восхищался фотографиями Москвы и других городов с высотных объектов. Это то, что, как правило, не доступно (или труднодоступно) большинству прохожих. Это совершенно иные перспективы и ракурсы. Это иной уровень восприятия.

И вот мой час настал! Совершенно неожиданно мне пришло приглашение от Mail.ru поснимать виды Москвы с крыши их нового офиса на Ленинградском проспекте. Не Бог весть какой небоскорёб, конечно, но более чем вдвое выше моего офиса – 27 этаж. О раздумьях не было и речи! Пятница, вечер, крыша!









Ввиду отсутствия опыта подобных съёмок я вооружился всей имевшейся у меня техникой. Мало ли что пригодится. В Итоге перепробовал я всё что было и не пожалел, что весь день таскал полный фоторюкзак.

Кстати, компания фотографов подобралась интересная: Саша macos и Пётр Ловыгин . Интересно было и с ними познакомиться.


Но о главном. С крыши офиса Mail.ru открываются неплохие виды на районы Аэропорт, Сокол, Хорошёвский и Пресненский. Однако при наличии острого зрения и не менее острого объектива можно разглядеть даже ВДНХ и Кремль. Попробуем.


2 сталинских высотки: жилой дом на Кудринской площади и МИД. В середине – "книжки" Нового Арбата.


1



Останкино и ВДНХ. Справа от основания башни – гостиница "Космос".


2



Кстати, и офис Mail.ru считается высоткой. На нём установлены сигнальные огни для воздушных судов.


3



Вездесущий Сити и Мегаспорт с кусочком Ходынки.


4



Сити. Какой же он недостроенный он с этой точки) А из моего офиса он выглядит гораздо более завершённым.


5



Мегаспорт.


6



И несколько неожиданно – "рояль в кустах". А всё дело в том, что это территория бывшего центрального аэродрома им. Фрунзе.


7



Петровский путевой дворец. Прячется от нас в Петровском парке. Чуть далее – останки стадиона "Динамо".


8



Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке.


9



Это здание привлекло меня крышей в форме креста. Лена предположила, что это больница и оказалась права.


10



Я неравнодушен к бренду Mercedes-Benz, и теперь знаю как выглядит этот символ сверху.


11



Странный, если не сказать большего, жилой комплекс "Аэробус". Что в нём от Airbus – мне не ведомо...


12



Ну и наконец – сама Лениградка. В сторону центра.


13



В сторону области.


14



15



В тот вечер она была на редкость свободна.


16



А венчает мой рассказ силуэт Триумф-Паласа – жалкого подобия сталинских высоток.


17



После завершения съёмки гостеприимные пиарщицы Mail.ru не только угостили нас кофием с печеньками, но и показали свой новый дом. О нём я пока рассказывать не могу: официально его представят общественности лишь 29 августа, но могу сказать, что это офис мечты. Чего стоят только кинозал, футбольное поле и зона отдыха с панорамным видом на центр Москвы.


Спасибо Mail.ru (Мадина, был раз познакомиться) за приглашение, а Танечке за "слитый" по адресу контакт ;)


PS а ещё этот пост - первый пробный на базе фотохостинга от Яндекса. Пока присматриваюсь, оцениваю.

Пишите замечания и пожелания)


PPS проблемы с EXIF'ом больше нет)




Я в Twitter, Instagram, Facebook и ВКонтакте. Присоединяйтесь и следите за обновлениями!

Свои фотографии я храню в

Google Picasa