Поиграем???

четверг, 1 августа 2013 г.
Вчера, когда искала картинку для записи "Анкета друзей" набрела на очень интересную вещь. А точнее игру. Может это уже давно изживший себя боян (брр, как же я не люблю это слово), но лично я узнала о подобной забаве только вчера))



Итак, читаем правила на картинке:



Хоть в правилах указано "на латинице", думаю можно и на нашем))

А под катом то, что получилось у меня (несколько вариантов)





Поскольку я - Петрусь Елена Сергеевна - то у меня получилось веселое ПЕС. Открыла я значит картинки и вот на чем первом зацепился мой взор:


А это второе на что я свой взор перевела))



Пес Клиган.... Кто читал/смотрел, тот поймет)) А лично у меня он вызывал симпатии, несмотря на свою жестокость. Даже когда он умер (ой!), мне было его жаль....

Но ведь есть у меня еще и девичья фамилия! Не будем вникать в подробности, но инициалы получились такими - ФЕС






Фес, развалины.

И еще там была картинка из Клона)) (я его не смотрела)






А что у вас???