Отель "Палац" в Несвиже

суббота, 17 августа 2013 г.
Из всех вариантов ночлега в Несвиже мне не подходил ни один. Первоначальное обращение в отель в Несвижском замке скорее из любопытства, нежели из практических соображений, выявило только один свободный одноместный номер по цене 1200 рублей.

Гостиница ЖКХ предлагала одноместный номер сомнительного качества уже по цене свыше 2000 руб.

Широко разрекламированный отель "Несвиж" оказался неизвестен большему количеству жителей города, несомтря на свое расположение рядом с ратушей и находился на ремонте.

Делать нечего и, сделав круг почета по городу, я вернулся во дворцовый комплекс в отель "Палац". О чем в дальнейшем не пожалел.


Отель "Палац" располагается в бывшей конюшне Радзивиллов и имет вход как со стороны двора замка, так и с противоположной стороны, но последний ночью закрывается решеткой, которую можно обойти по валу, рискуя напороться на ее острия.




Сам не пойму как, но я спокойно заехал через парк и открытый шлагбаум во двор отеля, разгрузил вещи и уехал смотреть вечерний город. А вот обратно меня не пустили - отправив на парковку. Причем, как мне объяснили, даже если бы у меня была гора вещей. меня бы тоже не пустили и мне пришлось бы их перетаскивать через весь замок в гостиницу с парковки. Странная заморочка начисто портящая впечатление об отеле. Утром мне так и пришлось тащиться через внутренний двор замка на парковку на виду у первых экскурсантов.

А пока я и более удачливые посетители гостиницы не выехавшие от гостиницы на ночь глядя стоим у ее корпуса


На ресепшене гостей отеля встречают любезные девушки



На подоконнике портреты потомков Радзивиллов


Лестница на второй этаж


Чтобы попасть в свой номер мне пришлось пройтись вот по этому коридору


За всю мою гостиничную карьеру мне впервые достался столь маленький номер такого класса

Вход и миниатюрная прихожая с холодильником слева и входом в санузел справа


С одной стороны сиротская кровать, с другой рабочий уголок с телевизором, который я так и не смог включить. Под потолком сгоревшая лампочка. В отличии от худших одноместных номеров в украинских гостиницах за аналогичную цену, здесь не было стойкого запаха сигаретного дыма. В гостинице не курят.




Из всего антуража мне понравился складной стульчик для посетителей и широченный подоконник, на котором едва ли с не меньшим комфортом можно спать чем на кровати.

Из плюсов - Wi-Fi, из минусов отсутствие розетки у кровати. Но я стреляный воробей - вожу с собой удлинитель и мне ничего не стоило подключиться к розетке в прихожей.

Еще одна странность белорусских гостиниц в сравнении с украинскими. Если в Украине даже в одноместном номере (по цене в 150 гривен) в основном всегда вы найдете двуспальную кровать, то найти двуспальную кровать даже в двухместном номере в Беларуси проблематично. Судя по фото номеров в отелях в окрестностях Несвижа они комплектуются именно такими сиротскими кроватями как у меня. и одноместные, и двухместные и трехместные... Пуританская страна.


Санузел прост, горячая вода в наличии


Разместившись, поехал в город


Утром во дворе гостиницы


Tags: Беларусь, Гостиницы, Замки, Музеи, Туризм