Блоггеры на высоте. Восхождение на Столовую гору (Ингушетия) 19-21 августа, присоединяйтесь!)

суббота, 10 августа 2013 г.

Только вчера я вернулся в Москву с Кавказа, а сегодня хочу вновь объявить о новой поездке. 19 - 21 августа группа ингушских блоггеров во главе с mecnaz собирается подняться на Столовую гору. Часть группы, в т.ч. я, собирается остаться на высоте 2600 метров с ночевкой. Полностью программа выглядит так:


19 августа. 11:00 сбор автоколонны у автозаправки с.п. Нестеровское. 12:00 отъезд в Джейрахский район (мы проедем по всем местам, описанным тут). По прибытии - экскурсии на месте (я и mecnaz хотим посетить Фалхан) и размещение палаточным лагерем у подножия горы (с.Бейни, 1580 м). Ночевка.

20 августа. 06:00 Подъем на вершину (5-8 часов трека по хорошей тропе, подробности). Часть группы спускается вниз и уезжает домой, а другая часть разбивает палаточный лагерь на высоте 2600 метров, в районе храма Мят-Сели и там ночует.

21 августа. Встреча рассвета в горах. Прогулки и обильная фотосъёмка). Спуск.


На встрече блоггеров и восхождении ожидается присутствие трех "патриархов" ингушской блогосферы - врача из Москвы Магомеда Сампиева mecnaz (он организатор и инициатор восхождения); предпринимателя, одного из старожилов ЖЖ Заура Галаева 1zzz и учителя из Орджоникидзевской Беслана Бекова sunja_edu . Также есть надежда что с нами будет личный фотограф Евкурова Ахмед Осмиев osmiev , и я надеюсь на присутствие не менее замечательного фотографа Евгения Шивцова (http://vk.com/evgenydeep). Об этих местах расскажет историк, археолог, заслуженный деятель науки республики Ингушетия Умалат Гадиев umalat06 , с чьей легкой руки это мероприятие обрело название "Блоггеры на высоте"). Кроме того, в предварительный список записалось еще два десятка блоггеров, например, из Санкт-Петербурга приедет молодой перспективный фотограф Ибрагим Измайлов ing_spb , короче, мероприятие может оказаться массовым).


И оно открыто для всех остальных. Если у вас турснаряжение (теплая одежда, спальник, в идеале - палатка, еда и пустые бутылки воды), вы сможете сразу приехать к точке сбора группы (имейте ввиду, в 12:00 отъезд, никого ждать не будут). Если вы из другого региона, но очень хотите побывать на мероприятии и готовы добраться до Ингушетии самостоятельно - напишите в комментариях, местные ребята обещали не бросить таких как я). Кстати, обо мне, я приеду в Ингушетию 18 августа, напомню мои телефоны: 968 7898314 - московский, и 964 0271994 - ингушский, работает когда я в республике. До отъезда я планирую опубликовать в ЖЖ еще пару фотоматериалов, а пока - 360° виртуальная панорама на 200 мегапикселей с седловины Столовой, высота 2600 метров (400 метров ниже вершины), в этом месте мы устроим ночевку! :)




Вы можете раскрыть панораму на полный экран и приближать, вращать в любом направлении.


Tags: 360° панорама, ингушетия, кавказ, столовая гора