5 причин,почему люди устали от военных шутеров.

пятница, 14 июня 2013 г.



Военные шутеры-если вы не знакомы с этим жанром компьютерных игр то, скорее всего, вы жили в лесной глуши последние лет 5-6. Это игры высокого уровня: Call of Duty, Battlefield, Medal of Honor-они доминировали еще с начала их создания.


Поклонники этого жанра готовы стоять в очереди за любимой игрой днями и ночами и постоянно отдавать по 60$ за продолжение игры, не задумываясь.




Они так популярны, что терпение современной ниши общества и СМИ к ним постепенно иссякает. Большинство игроков видят в шутерах стандартную систему геймплея, не способную принести что-то новое (тут беги, тут стреляй, там гранату кидай).


В последнее время сторонников антишутеров становится все больше. Я постараюсь объяснить, почему многие начинают ненавидеть военные шутеры.



1. Повторяемость.




Кажется, что разработчики стараются выпустить каждый год продолжение серии игры, практически ничего не меняя и не стараясь хоть что-то добавить.


Поклонники жанра всегда готовы поддерживать на плаву серию игр своими деньгами, которые будут тратить на новую игру-разработчикам вполне будет этого хватать. Но даже названия совершенно противоположных франшиз выглядят одинаково в глазах игроков-новичков, которые не могут отличить игры на первый взгляд.

2. Слишком простой геймплей.




Шутеры уже давно обосновались в нише предпочтений игроков. Из-за этого процесс игры постоянно упрощается настолько, что нужно просто бегать и стрелять. Процесс обучения в играх занимает уже не больше минуты, и новичкам это нравится, ведь им не нужно оттачивать навык игры. Более хардкорные геймеры отворачиваются от жанра из-за слишком простого освоения и отсутствия разнообразия в геймплее.

3. Тусклая однопользовательская кампания.




Многие разработчики делают ставку на мультиплеер, ведь именно на него обычно уходит больше времени, и он должен быть привлекательным, чтобы игроки полюбили проект.


Но в военных шутерах очень не хватает стоящего синглплеера, который хоть и есть у шутеров, но он очень сильно бледнеет в сравнении с другими одиночными кампаниями в других жанрах игр.


Если в военных стрелялках есть кампания, то она довольно короткая (4-5 часов), что никак не попадает в сравнение с другими играми, где сюжет обыгрывается за 6-12 часов.


Фактически же в шутерах игроков выставляют дураками, заставляя играть в линейную кампанию и смотреть на скриптовые сценки, которые и доминируют над основным сюжетом.


Игроки пытаются просить больше нелинейности, но военные стрелялки не дают послаблений и держат геймеров в ежовых рукавицах в вопросах сюжета.




4. Отсутствие запоминаемости.


Большинство игр имеют очень увлекательную историю, чем не могут похвастаться шутеры.


Фактически вытекает из предыдущего пункта. Если разработчики делают историю игры для того, чтобы компания или студия двигались вперед, то ничего не делают для того, чтобы их проект запомнился в истории видеоигр.


Большую часть времени шутеры состоят из клише и редко привносят что-то новое в жанр. Образ войны в таких проектах показан плоско и поверхностно. И многие из таких проектов показывают молодому поколению неправильные события и искажают историю войн.




5. Сообщества военных шутеров - фанаты, хакеры и злобные детки.


Попытаюсь объяснить причину моей шутки.


Например, вы включаете мультиплеер любимой игры на пару часов. И в игре вы очень радуетесь, как другому игроку не повезло и как он ужасно обижается на это. Такого рода троллинг часто применяется в играх. Половина онлайнового лобби использует (но не ограничивается) оскорбления, обман, травлю. Слишком глупо это выглядит.


Такие номера используют многие: кемпинг в одном месте, спам в чатах, множество снайперов. И все это дает нам большое разочарование в раундах, когда мы проигрываем из-за таких людей.




Заключительное слово:


Мнение одного игрока не может влиять на ваше собственное. Но большинство военных шутеров притягивает лишь графикой и звуковым сопровождением, но более ничем.


Могут ли все стереотипные шутеры в один день просто вымереть? Могут, но не в ближайшее время.

Перевод был выполнен Анатолием Спириным,оригинальный материал по ссылке.



Poll #1919054

Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 19

Вы играете в шутеры?


View Answers














Да
12 (63.2%)
Нет
7 (36.8%)




За репост и комментарий записи вы получите 30 ЖЖЖ.Оплачиваются первые 25 репостов до 17.00 МСК.