URSS знатный подзаборинг.

вторник, 5 марта 2013 г.
Доброго времени суток, вам мои читатели!

Давайте немного отвлечемся от северных широт, хочу вас вернуть в теплое лето 2012 года, в город, о котором знает каждый. Город Сочи. В прошлом году мне несказанно повезло профсоюзы мой работодатель после трех лет немилости выделил мне путевку в этот город-курорт. Ну а побывать в Сочи и не замутить фотосъемку железных птиц это было бы непростительно. Предварительно списавшись с единственным сочинским споттером Серегой (он живет на авсиме под ником Adlerass) в один из сентябрьских дней я прыгнул в аэроэкспресс (о чем было поведано всему миру посредством вот этого короткого сообщения) и прибыл в аэропорт.


Да, кстати, кто желает глянуть репортажик о полете в этот город заходите сюда, там тоже много красивых картинок из салона :) Ладно, хватит самопиариться, ныряйте под кат, там много железных птиц.


В начале повествования хочу выразить огромную благодарность главному споттеру Сочи - Сергею, если бы не его помощь, то ничего бы и не было. Он возил меня вокруг аэропорта, показывал все возможные точки съемки, приправляя всё рассказами о своем увлечении авиацией. Мы очень хорошо провели время, день пролетел как пять минут. Его работы вы можете увидеть на форуме авсима, человек очень хорошо снимает, снимает в любое время года, так, что кому интересна жизнь Сочинского аэропорта, заходите, смотрите.


01. Пока я ждал Серегу по утреннему перрону катился первый Бобик. Вот моя первая Сочинская картинка.


02. Через несколько минут подъехал Сергей и мы поехали на первую точку съемки - железнодорожную эстакаду. Когда мы пересекали створ полосы 06/24, я успел сделать пару кадров. Полоса пуста, ждет утреннего наплыва бортов.


03. Пока я щелкал затвором, с полосы 02/20 уже выкатился Ютовский бобик.


04. Мы на месте, ждем утреннего прилета. И нам только из далека приходится наблюдать взлеты по 06й. А там взлетает много чего интересного.


05. Ну а пока борта из Москвы на подлете, мы любуемся местными железнодорожными пейзажами. Вот веселая бригада монтажников катит на утренней дрезине к месту работы.


06. А это стройка ЖД ветки.


07. Ну вот и первый борт. S7 из Москвы. Вообще хочется сказать, что благодаря существующим интернет-сервисам стало очень удобно следить за прибывающими бортами. Ты уже не всматриваешься в небо в поисках блеска посадочных фар, ты просто смотришь в телефон и слушаешь диспетчеров аэропорта. И уже спокойно не спеша ждешь борт.


08. А тем временем с 06й взлетают совсем не бояны.


09. Пока был перерыв в прибытии бортов можно было понаблюдать за работой путевых рабочих, согласитесь, за работой другого человека можно наблюдать бесконечно.


10. А вот и сюрприз, белорусы летят!


11.


12.


13. Ямал на CRJ-200, прям как к бомбометанию приготовился.


14.


15. ОренбурхЪ.


16. Опять в прилетах перерыв. Ну вы поняли. За этим можно наблюдать бесконечно.


17. Вот и узбеки порадовали нас красивой птичкой.


18. Всё же хорошее место съемки с этой эстакады.


19. Слышу тихие маты Сереги, поднимаю взгляд, вижу причину, матерюсь сам.Кто в теме, тот хорошо меня понимает.


20. Снова перерыв, но уже не только у нас. Рабочая пятиминутка. Мы-то объективами машем, а работяги вон какие трубы ворочают.


21. Нацпер на фоне стальных столбов.


22.


23.


24. А с 06й уже полетели бояны, ну и пусть себе летят, а мы перемещаемся на другую точку.


25. Мы переместились поближе к торцу 06й полосы. Встали на пригорочке со стороны солнца.


26. Как раз к этому времени утренняя серость развеялась, и над головой стала появляться фактурная кучевая облачность.


27. Думаю очень многим этот терминал очень знаком.


28. Мы уже привыкли, что все борта заходят на посадку на 02ю полосу, а этот Ют выскочил как черт из табакерки, только его и видели.


29. Ну вот и белорусы засобирались на Батькивщину. Лукашенко привет! Скоро я у вас буду.


30.


31. Немного вертолетов, точнее вертолетА. Взлет производился "по-самолетному".


32.


33. Спереди вертолеты с самолетами, сзади автомобильно-мотоциклетный трафик.


34.


35. Хоть кого-то поймал на фоне нового терминала.


36. Терминал самизнаетедлякого.


37. Аэрофлот, обратно в Москву.


38.


39. Пока пустой перрон, во время проведения игр будет забит до отказа.


40. Что-то луна слабенькая.


41. А где-то далеко самолеты плюхаются на 02ю, вот сейчас м ы туда и вернемся, только будем снимать с другой точки.


42. Вот мы на берегу Мзымты. Отсюда хорошо видно посадку бортов.


43.


44. А потом мы решили встать прямо под глиссаду.


45. ВИМ не заставил себя долго ждать.


46.


47. Лучший кадр дня.


48. А теперь по "огурцам", да крупным планом!!!


49.


50.


51.


52.


53.


54. Вдоволь насмотревшись на посадки и наслушавшись шуршания спутного следа, мы отправились под глиссаду 06й полосы. Там можно было поснимать только пролет борта над головой, т.к. марево от нагретого бетона портило всю картинку.


55.


56.


57. А тем временем на аэродромных полях во всю идет битва за урожай жатва.


58. Крайний борт с этой точки.


59. Немножко поснимали от здания аэропорта.


60. Girl spotting. Одинокая дама с чумаданом.


61. Вот так всегда, как только перемещаешься в другую точку, так с противоположной стороны порта начинает появляться советская техника. Не наш день.


62. Финальной точкой дня стал склон горы, оттуда весь аэропорт как на ладони.


63. А вот и новинка Ютэйра, Боинг 767й модели. Буксируют на точку запуска.


64. Разгон...


65. ... взлет.


На этом позвольте откланяться, длиннющий отчет о подзаборинге в URSS закончен. Ежели чего напутал, или написал неправильно, пишите в комментах.