Виртуальные знакомцы

четверг, 28 марта 2013 г.

Kitty



Почти каждый день ко мне в личку на фэйсбуке лезут знакомиться и общаться люди-мужчины. Глобально - ничего страшного. Могут даже по бизнесу порою пригодиться. Или даже просто доброжелателями: поздоровался, пожелал всего хорошего по ситуации, вовремя откланялся, прислал цветы. А есть персонажи, идущие на штурм. Их не смущает статус "отношения" и многочисленные фотоподтверждения, они уверены в собственной неотразимости.


Пожалуй, именно нежелание изучить матчасть (или - тем хуже - просто низкий уровень интеллекта) раздражает больше всего. Ну наведи ты справки, ну почитай инфо, сделай два скрола вниз по стене. Да если бы у меня вообще не было бы никаких данных о себе, по моим фоткам и заметкам все понятно, можно даже дедукцию не включать. Но нет, чуваки ориентируются на юзерпики - свой и мой: "Я привлекателен, вы - чертовски привлекательны, чего время терять?"


Они открывают ногой дверь в мое личное пространство и задают блестящий первый вопрос: "Как тебя зовут?" Я достаю из кобуры Глок и стреляю в колено. Почему? Да потому что у меня точно написано в профиле, как меня зовут, Фэйсбук - не ВКонтакте, там Фолнышек и Пуфыстиков нет. "Нет, ну а по-настоящему?" Пффф... "Мсье, вы искренне полагаете, что если выведете меня на чистую воду и меня на самом деле зовут Глафира, это добавит плюсов в карму вашей со мной коммуникации?"


Как помним, Котей меня называют с глубокого детства, и для меня это так же нормально, как когда человека зовут Наташа. А главное, такая номинация - легкий тест на адекватность. Здоровые люди говорят "О, класс, какое редкое имя!" "Круто, ты будешь единственной Котей в моем телефоне!" С отклонениями переспрашивают: "Чо, правда?" "А по паспорту?" Тяжелые пациенты уточняют по пять раз в разных вариациях и не удовлетворяются ответом.


Мы близимся к крещендо. Фиг с ними, с обычными реципиентами - им мошт от меня совсем ничего не надо. Но о чем думает мужчина, имеющий целью познакомиться со мной поближе, пригласить на личную встречу? Даже если меня на самом деле зовут Глафира, надо срочно обрадоваться и сделать комплимент. Во-первых, это бесплатно, а во-вторых, имя - любимый звук человека, устраивать дознание и расследование - означает заранее все испортить.


Но эти мужчины на Фэйсбуках смелые, дерзкие, им все ни по чем. Они даже не замечают, что я уже целюсь им в лоб готовлюсь их заблокировать, они идут ва-банк! "Давайте встречаться!" Тут я использую второй тест на релевантность. "Ок, в "Пушкине". Внимание! С близкими друзьями я могу и в "Шоколаднице" очнуться на рассвете (они сейчас читают и вспоминают эпизоды). С незнакомыми людьми, которые заинтересованы во мне больше, чем я в них, я хочу встречаться на своей территории комфорта. Если начинаются бла-бла про "далеко-неудобно-а я скромный такой-привык кушать дома" - мне проще выстрелить, чем объяснить, почему нам не надо встречаться. "Мсье, я и так никого не ищу, но вы сами лишаете себя шанса хотя бы на попытку".


Когда кто-то кому-то ну очень нравится, ну очень нужен - делаются широкие жесты. Посылаются цветы, например. И это не только игра по-крупному, это мостик из виртуальной реальности в офлайн, это заявка. А коли не очень-то и хотелось - зачем мое время отнимать? Сиди дома, кушай, чо...