Боты на службе РПЦ.

среда, 27 марта 2013 г.



Мой хороший друг Сергей Спасенников spasennikov , прислал фото

Он давно борется с митрополитом Архангельским Даниилом.

Не с верой и христианством замечу.

Я не буду останавливаться на сути спора, это можно прочитать в его постах.

А также в письме


Но вчера он мне прислал фото как РПЦ развернула целый бот-нет и на каждый его пост отвечает сотней одинаковых публикаций в "левых" журналов в ЖЖ. Представьте не молитвой и словом божьим, а ботами.

Куда катится этот мир.




q4XTknhTWcU


У него тут новая тактика, чтобы "забить" в выдаче поисковых систем мои посты, он нанимает конторы, которыми обычно пользуется Кремль, Потупчик и прочие подобные товарищи, и они множат на своих бот-нетах в ЖЖ каждый раз, когда у меня выходит пост, позитивную запись со словами из моего поста. Бот-неты в ЖЖ на службе РПЦ.


Я уж не вспоминаю, про иеромонаха Илию, который насмерть сбил двух человек. А на суде не признал свою вину.

Странно другое - с 22 видеокамер, зафиксировавших ДТП, пропали видеозаписи! Предлагаю суду расценить пропажу как божественное знамение - господь всемилостивый не желает, чтобы нечистивцы чинили расправу лютую над отроком его.


З.Ы. Не надо воспринимать этот пост, как борьбу с христианством и религией.

Везде люди со своими слабостями...

А говорят, что церковь консервативна, видите использует плоды прогресса и новые машины и телефоны и интернет...