Почта России или «Счастливые минут не замечают...»

вторник, 26 марта 2013 г.
Когда я читал в блогах о «Почте России» и её отношению к клиентам, то многое из услышанного я списывал на байки и не верил, пока... Пока не понадобилось отправить vishnyavsahare небольшую посылку.

Вроде всё было чётко, но примерно через две недели я решил проверить как там дошла посылка. Взял в руки чек, вбил на сайте «Почты России» в форму «отслеживание отправлений» код с чекa и... И система выдала ошибку. Подумалось, что бывает, как же.


Позвонил Мимимилке , спросил не приходила ли посылка? Мимимилка сказала, что уведомление о посылке какое-то приходило, но она еще не ездила, и назвала мне код отправления записанный в уведомлении. Какого же было моё удивление, когда я услышал уже частично знакомый мне код с чека. Разница лишь была в том, что вместо нулей Мимимилка называла мне восьмёрки.


Вбив в форму отслеживания отправлений новый код я увидел следующее (см. подчёркнутое) :


6770005801348367700050013403


Сразу в голове возникло два вопроса:

1. Почему в чеке были написаны одни цифры, в извещении о получении совсем другие?

2. Кому пытались вручить мою посылку в Якутске и почему так получилось?


Кроме того, вспомнилось, что в ПР произошел небольшой ребрендинг с внедрением электронной очереди. Теперь, чтобы спросить пришла посылка или нет, надо выстоять очередь, даже если соседнее окошко, от того к которому вы стоите, свободно. Что это, прогресс или регресс?


Я считаю, что «Почта России» — это сборище безответственных лентяев, которые только говорят о сервисе, хотя сами его даже в глаза не видели, не говоря уж об их клиентах. Если сравнивать «Почту России» и «Укрпочту», то могу сказать, что «Укрпочта» на порядок лучше организована и обеспечена. Как примере, могу предложить сравнить ассортимент конвертов на «Почте России» и «Укрпочте» — «Поста России» может предложить только стандартные конверт для писем в бумажном, либо в полиэтиленовом исполнении, в то время как «Укрпочта» имеет в наличии у себя еще и конверты с внутренним чехлом из пузырчатого полиэтилена. В такой конверт можно спокойно положить диск или флешку и отправить хоть на Северный полюс, не боясь, что отправление упав на пол повредится и придёт к адресату в разбитом состоянии. В то время как отправить диск с «Почты России» это проблема и упаковка отправления ложится полностью на отправляющую сторону.


«Почта России» ты можешь ответить почему ты такая фиговая?


Я считаю, что если бы у этой структуры были нормальные руководители, то компания эта давно бы засунула всякие DHL'ы в глубокую-глубокую жопу и рубила бы бабло лопатами, но...