Проделки ассоциации "Голос"

вторник, 26 марта 2013 г.
Почти полтора года назад предложили мне, как и некоторым другим блогерам-друзьям-знакомым сотрудничать с некой ассоциацией "Голос". Типа, поддержка свободы слова, гражданских инициатив и т.п. Я сначала дал предварительное согласие работать с ними, но потом передумал, изучив кто они и чем занимаются. Данные свои отправил, но никаких договоров или каких-либо документов с ними не подписывал. Выборы 2011 года прошли, страсти улеглись, про эту ситуацию забыл.

Но сегодня мне сообщили, что меня в срочном порядке разыскивает налоговая. Прихожу туда, а мне заявляют: нехорошо, мол, обманывать. Работали на "Голос", а налоги то кто платить будет? Поясняю, что на "Голос" я не работал никогда, никаких бумаг не подписывал. На что мне предъявляют документы с якобы моей подписью, где я расписываюсь в договоре на оказание возмездных услуг (2000 рублей) за работу наблюдателем на выборах-2011. Забавно. Общаемся с инспектором, выясняю, что не я один такой счастливчик, "подписавший" документы.

Составляем протокол, где про меня подробным образом всё записывают, где работал, работаю, учусь и т.п. Потом пишем о том, что с "Голосом" никаких отношений, закреплённых документально, не было. Теперь могут вызвать в суд в качестве свидетеля...


Неплохо, вообщем, "Голос" навариться мог на людях, которые ничего не подписывали. За них всё прекрасно подписали, деньги увели куда-то. Эх, где мои 2000 рублей!