Лайма ВАЙКУЛЕ: «Я увлеклась сейчас сибобом…»

суббота, 30 марта 2013 г.

2010, лето




Сибоб - это не мужчина, если кто не знает. В интервью, впрочем, о своем новом увлечении расскажет сама Лайма, которой я задал несколько вопросов накануне ее дня рождения - 31 марта!

- Лайма, вы участвовали в жюри конкурса «Две звезды». Многие обратили внимание, как вы великолепно выглядите. Это, несмотря на холода, приближающаяся весна на вас так действует? Или у вас есть свои секреты?


- (Лайма улыбается) Я всегда говорю, что это – гены! И не поможет ни весна, ни осень, ни зима…


- Тем не менее, вы соблюдаете какой-то особый режим, диету?


- Женщина, когда ухаживает за собой, то она ухаживает. Это нельзя описать, это каждый день и всю жизнь. Это не в один день делается. Знаете, как говорят: мы живем взаймы у своего организма. Но вот в то время, когда все жили взаймы, я его, если так можно выразиться, не тормошила… Рецепта же особенного нет. Один выглядит так, другой – так.


(снимок - pravda.ru)


- Фитнес, спортзал присутствуют в вашей жизни или вам хватает прогулок с вашими собаками, а во время гастролей – того напряжения, которое и так отнимает много сил?


- Естественно, что на гастролях я не хожу в спортзал. Для меня во время гастролей самое главное – концерт. Поэтому ни на что не отвлекаюсь. В спортзал превращается концертный зал, где я провожу репетиции перед выступлениями. А вообще спортзал у меня есть дома (в Юрмале – К.М.), так что мне никуда не надо ходить.


- Помню, когда только-только в Советском Союзе вошел в моду брейк-данс, вы вместе со своей группой разучивали новые движения – семь потов тогда в зале сходило с вас и ваших танцоров. На одной из таких репетиций мне довелось побывать…


- Я не готовила специальный номер, я просто увлеклась этим новым явлением, как видом спорта. Как сейчас, например, многие прыгают с парашютом, ныряют под воду. Тогда был брейк-данс, и я с удовольствием занималась им.




в жюри конкурса "Две звезды" вместе с другими нашими звездами (starhit.ru)


- Вы обмолвились о парашюте и о подводном плавании. Вам когда-нибудь хотелось этим заняться?


- Все, что хотела, я сделала. А сейчас мне нравится такой аппаратик сибоб. С ним можно и нырнуть под воду, и плавать над водой. Если посмотрите в Интернете, поймете.


(Я посмотрел – аппаратик чем-то напоминает тот, который был у героя Анатолия Папанова - Лелика в «Бриллиантовой руке», когда он обеспечивал клев Юрию Никулину - Семену Горбункову. Только новомодный сибоб гораздо компактнее и удобнее, напоминая чем-то миниатюрный ручной водный мотоцикл, на который можно прилечь, ухватившись за две рукояти. Развивает приличную скорость - до 20 км в час. Нырять с ним можно аж на три метра. Но и стоит «игрушка» от 10 тыс. евро.)


Это мое самое любимое увлечение летом.


- Но сибоб, наверное, не совсем подходит для Рижского залива? И вода в нем прохладная, и мелко очень…


- Да, здесь слишком далеко придется нести сибоб, чтобы потом использовать…




с сибобом (i1.ytimg.com)


- Вы любите готовить и готовите ли дома?


- И не люблю, и не готовлю.


- Насколько я помню, вам нравится зеленый чай?


- Нет, черный. Хотя, в принципе, любой – это зависит от времени суток и от моего желания…


- Лайма, а что самое главное для женщины, чтобы сохранить свою привлекательность, как можно дольше?


- Надо быть умными и женственными. И все будет хорошо. А молодость – это такой недостаток, который очень быстро проходит.




(energy-star.ru)


- Но верно и выражение, что человек выглядит настолько, насколько он себя ощущает…


- Сегодня возраст вообще не проблема. О возрасте, сохранении привлекательности можно было говорить в советское время, когда не было всех тех средств, которыми мир располагает сейчас. Сейчас вы можете в 40 лет выглядеть на 70, и в 70 – выглядеть на 40 лет. Для этого есть очень много приемов. Пожалуйста, занимайтесь…


- Лайма, как вы относитесь к своим дням рождения? Отмечаете?


- Когда мне взбрендит, тогда отмечаю. Когда не хочу, не отмечаю. Я ничего такого не совершила, чтобы себя чествовать. Если у меня есть желание увидеть друзей, я их приглашаю. Вот и все.


- А 31 марта будете в Риге или на гастролях?


- Я 31-го буду у Владимира Винокура – у него юбилей…


P.S. От имени читателей моего журнала и от себя лично поздравляю Лайму Вайкуле и Владимира Винокура с днями рождения! Творческих удач!


другое мое интервью с певицей вы можете прочитатьздесь