Зачем нужны такие госуслуги?

пятница, 22 марта 2013 г.
Наслушался я от novikovaland про то как он быстро получил загранник(зарегился, отправил анкету, приехал сфоткался без очереди, получил) через данный портал и решил что я тоже так хочу. Не буду в красках рассказывать как я ждал пока сам портал встанет на место и подгрузит какие-то там базы чтобы чтобы я мог сделать только пока заявку пароль от своего аккаунта, как ездил за ним на своих двоих, как несколько раз отправлял анкету из-за того что нету пояснений как оформлять и перейду сразу к главному - вчера я получил заветное письмо




И сегодня я решил что меня реально ждут и надо ехать, приехал..... На входе в этот злополучный кабинет №47 передо мной была очередь из овер 70 человек, которая к сожалению не была в курсе что те кто оставлял заявку на сайте должны идти без очереди(зря получается госзаслуги бабки в вирусный ролик с Джигурдой вбахали). Но какого было моё удивление когда прорвавшись в кабинет и сотрудницы ФМС мне сказали, что я пришедший показать документ и сфотографироваться(3 минуты) так же должен стоять в общей очереди и почему так они не знают!!! Закрадывается вопрос - нахрена вся эта электронщина придумывалась и воплащалась если толку от неё НОЛЬ!

Завтра поеду в 6 утра занимать очередь и спать в машине до 10, чтобы быть двадцатым и если повезёт сфоткаться до обеденного перерыва на новый загран паспорт. Как всё было пять лет назад когда я получал первый загранник, так и осталось.... уроды блеа