Куда приводят мечты?

среда, 27 марта 2013 г.
Привет! Меня зовут Катя mumuka (можно называть мумука) и я заступаю на вахту к Олегу Бармину.

Расскажу немного о себе: я обычная девчонка из Омска, которая выучилась на инженера и не знала, кем же она хочет стать, когда вырастет. Судьба привела меня на работу в одну крупную российскую компанию, и через какое-то время началась моя карьера маркетолога. 5 лет я работала, достигая всё новых высот, переехала в Новосибирск, потом в Питер, становилась профессиональнее, получала награды, и всё было круто. Обычная история миллионов людей.


Но да не об этом. У каждого из нас есть главная мечта жизни. Самая дерзкая, самая невероятная. В трезвом уме и доброй памяти мы даже сами не позволяем себе мечтать об этом, но она гложет изнутри. Живёт внутри нас и не отпускает. И в минуты отчаяний, разочарований, вы вспоминаете, чего хотите на самом деле.





Моей мечтой были путешествия. Новые миры, удивительные люди, которые говорят на диковинных языках, понимание их, открытие чего-то нового для себя. И расширение своего кругозора. Конечно, я очень хотела пожить в другой стране. Но для меня это было просто нереально. Какая другая страна? Жизнь, работа, кредиты, метро, маршрутки, машина, съёмная квартира...


Однажды я зашла на сайт одной компании и узнала, что их офис находится в Таиланде. Основатель компании просто взял и увёз команду туда. Потому что не любил зиму. И они живут и наслаждаются жизнью. И всё-то у них круто. Компания называлась Aviasales.ru. Я сначала и думать не позволяла себе, что могу оказаться среди них. Кто я, и кто они? Я же обычная девчонка из Омска, а они - наверняка ведь, боги какие-нибудь.


Долго ли, коротко ли, моя мечта сбылась. Невероятно, но факт, я пишу вам с 3-х этажной виллы на берегу моря, из которой прямо сейчас запускаю наш новый проект по поиску отелей - hotellook.


И я прекрасно помню те чувства, когда поняла, что всё, о чём я мечтала - сбывается. Мне хочется поговорить именно об этом. Я испытала какой-то вулкан из эмоций. Я думала, меня разорвёт.


Что чувствуешь, когда сбывается твоя самая дерзкая мечта жизни?


Во-первых, охватывает леденящий ужас. Становится так страшно, что не рассказать. Мечтать – это одно, а брать и делать, бросать всю свою жизнь, менять абсолютно всё – это совершенно другое. Ох, как становится жутко, а зона комфорта начинает придумывать всякие уловки и уговоры, чтобы оставить вас на своей территории. Перебороть этот этап сложно, но нужно быть сильным, чтобы получить то, чего ты так хотел.


Во-вторых, сердце бьётся так сильно, что вы не можешь думать ни о чём другом. Вы не сможете это обсуждать, говорить с кем-то вообще будет сложно. Вы будете сидеть и смотреть в стену с выпученными глазами и не верить, НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ. Действительно происходит. То улыбаться идиотской улыбкой, то сидеть с испуганной гримасой.


В-третьих, охватит невероятная эйфория. Вы не сможете ждать ни дня! А ведь нужно будет подождать какое-то время, уладить дела и т.п. Вы не сможете думать ни о чём другом, обсуждать с кем-то чужие дела, только ваше - вам будет интересно. И будет хотеться получить это ПРЯМО СЕЙЧАС, скорее, скорее, АААА!


У каждого человека есть такая мечта. У каждого человека есть своё место в жизни. И если вы не нашли его, что-то внутри будет гложить вас и не давать покоя. Вовсе необязательно, что это переезд в другую страну. Со мной было так.


Расскажите, сбывались ли ваши самые дерзкие мечты? Как это было? Что вы чувствовали?