От чего Вас «прёт»?

вторник, 26 марта 2013 г.
Скажу сразу, речь не пойдет об искусственных допингах, марках алкоголя или неких чудо-таблетках. Речь пойдет о тех чудо-делах, занимаясь которыми у нас вырастают крылья, чешутся руки (и не только они))), появляются силы открывать любые двери и вообще менять мир вокруг себя!

Дорогие друзья, это я, Вероника veronikanews , начинаю вахту у Олега. Готовилась честно, темы обдумывала заранее, а вот эта пришла совсем недавно, но очень настойчиво.


1_veronika


Надо сказать, что тема для меня сейчас не праздная и не случайная, подобралась к очередной ступеньке самоопределения. Знаю, что могу очень многое, вопрос в том, чего хочу. Ведь жизнь коротка и глупо тратить ее на дела, работы, которые не развивают, которые не приносят радости и удовлетворения…


Пообщалась тут на днях с хорошим человеком, который мне ответил очень просто: «Нужно заниматься тем, от чего прёт. Если занимаешься тем, от чего прёт, никогда не будешь бедной». Посидела, подумала, получилось всего-то 5 пунктов, кто-то скажет – банально, но зато честно.




Путешествия


1_Путешествия


По идее, чем старше становится человек, тем больше у него тяга к спокойной, предсказуемой, оседлой жизни. В моем случае, наоборот, пару лет назад проснулся кочевник и свербит с каждым годом все сильнее. Хочется свободы, хочется ломать границы своих представлений, знаний, стереотипов. Не просто как турист глазеть по сторонам, а путешествовать по делу, находить в этих перемещениях в пространстве некое богатство, которым потом можно поделиться с окружающими.

Именно состояние дороги и открытость миру дают очень острое ощущение жизни здесь и сейчас. Однозначно – прёт:)


Люди


1_Люди_автор_foto_ki


Живые люди, их судьбы – гораздо интереснее любого романа или фильма. Помню в раннем детстве, когда меня что-то расстраивало, я уходила гулять… Заглядывала в светящиеся окна и думала, а как живут эти люди? Вопрос был настолько большим и неразрешимым, что придавливал неокрепшую детскую психику булыжником, и чтобы отвязаться от него, я начинала напевать какое-нибудь «Ля-ля-ля».

Прошли годы, вопрос остался:). Правда, в конструктивной форме. Он привел меня сначала в журналистику, а потом и к собственному подкасту «Преодоление» , о котором я расскажу подробнее в одном из сегодняшних постов.


Природа


1_Природа


Я человек гор, хотя и рожденный на равнине. Как только попадаю в местность с неровным рельефом, тут же оживляюсь и начинаю впитывать всеми клеточками тела то, что излучает собою окружающее пространство. Для меня это очень мощный источник вдохновения и счастья.


Рассказывать истории


Так уж случилось, что один из моих основных талантов – находить приключения на все части тела:))). Выбираться из них, давать время кристаллизации выводов. А затем появляется потребность всем этим добром поделиться. Как правило, с улыбкой на губах:). Собственно, это и привело меня к созданию собственного блога , т.к. историй накопилось не мало, а обратная связь от друзей была однозначной – «Дерзай!»


Практика ХОРА


1_ХОРА


Не самое известное название, но несущее глубокий смысл. Этот тренинг развития, выносливости, внимания, то, что дает мне силы вставать и идти вперед в любой ситуации. После каждой тренировки так прёт, что только в путь:).


За сим буду заканчивать, если какой-то из пунктов потребуется раскрыть подробнее, то я с радостью сделаю это для вас в комментариях.


И конечно же, вопрос к вам, уважаемые блогеры: От чего вас «прёт»? Чем бы вы занимались в жизни, если бы не нужно было думать о хлебе насущном?