Детская железная дорога

пятница, 15 марта 2013 г.
Недавно случайно побывал на детской железной дороге. Проезжал мимо, заехал и посмотрел. Здания обитаемые, народ ходит, а сама дорога простаивает, вагоны и паровозы на зиму отгоняют в депо.

Но музейные экспонаты доступны для просмотра, и на мой взгляд, довольно любопытные.





Паровозик боевой и заслуженный


Такая готичная топка


Потом ему на смену пришел тепловоз


Рядом с настоящей техникой, небольшой павильон с макетами


Никогда не задумывался, а пароход оказывается мудрено устроен. Я то думал там просто большой чайник, ан нет, особый механизм




Макет двигателя тепловоза


Пути засыпаны снегом, ждут весны.


Самый настоящий вокзал



Схема железной дороги


Есть еще и спальный зал, зачем он нужен – не ясно. Спокойно ходил, фотал, работники проходили мимо, и даже отвечали на вопросы. Потом заметил охранник, и с грозным видом начал выгонять, чего это я тут на веле катаю. Я уже все сфотал, спорить не стал, спокойно выехал. И даже ехал за забором, охранник бдительно следил за мною. И не знаю, что хуже – то ли жить в режиме паранойи, то ли что эта паранойя оправдана.


Вообще говоря, дорога мне понравилось, запланировал побывать летом.