МТС, ты опять за своё? Уже не смешно.

четверг, 21 марта 2013 г.

Тарифы МТС нацелены на обман? Как бы вы не подбирали себе тариф, вас все равно обманут!

Иду в ногу со временем и раз с полгода, год, меняю тариф. 9 лет я отдаю свои деньги МТС. Требую хотя бы честности.



МТС! У тебя есть тариф Макси смарт, подключая который можно получить скидку на СуперБит. В Магадане он стоит почти 500!!! Рублей, поэтому скидка в 220 рублей существенна.


Так вот. Сегодня я перешел на новый тариф макси смарт и переподключил суперБит. И....

Почему ты снял с меня 490! Рублей за суперБит?

А еще ты, МТС, убрал связь с оператором по номеру 0890, а на предложение нажать 7, чтобы узнать за что списаны деньги, ты отправляешь меня снова слушать меню?

МТС, я искренне надеюсь, что ты продолжаешь чтение этого поста в туалете, страдая жидким стулом. Но это еще не всё!

МТС, ты дружишь со Сбербанком, и через мобильный банк можно пополнить баланс как себе, так и другу - нищеброду.

Мою любимую "внезапно" заблокировали и я старательно несколькими платежами пытался выправить ее баланс. Я перевел на ее номер больше 700 рублей! Каждый платеж был старательно списан Сбербанком с моего счета, но до адресата так и не дошел. МТС, зачем ты так делаешь?



Так вот. МТС, верни деньги!


Poll #1903217

Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 5


почему МТС ворует деньги?


View Answers


























мтс не ворует деньги. юзер дурак не то подключил
1 (25.0%)
мтс не ворует деньги. я там работаю и точно знаю
0 (0.0%)
програмное обеспечение тупит и деньги уходят в астрал
1 (25.0%)
какие деньги?
2 (50.0%)


Posted via LiveJournal app for iPhone.