Прекрасные настольщицы: март 2013

пятница, 8 марта 2013 г.
Доброго дня, дорогие читатели! Встречайте новую рубрику в нашем блоге! Теперь я буду ежемесячно брать интервью с прекрасной половиной нашего хобби — с играющими девушками. Их не так уж и мало, как в видеоиграх, но все равно меньше половины. Отчего?


Сегодня у нас в гостях Мила, любительница косплеев и мотоциклов, заядлая эмтэгэшница и одна из админов крупнейшего сообщества про ролевой юмор — RPG Humor.
















Ник: МилаПервая игра: Cluedo
Имя: АндариэльЛюбимая игра: Magic the Gathering
Блог: great_andarial Сейчас играет:Игра Престолов, Колонизаторы






nastolki : В какие настольные игры играешь, какие любишь?
great_andarial : Да всяко-разные, в какие придется. Вот будет погода потеплее - и начну собирать своих знакомых на поиграться в тот же Единорог. Сейчас у нас в отделе сложилась традиция - каждую пятницу в конце рабочего дня садиться за какую-то настолку. Вот в настоящий момент я заработалась с новостями - а они играют за моей спиной. ;)



Очень знатно мы в том году играли в Игру престолов - с ролевиками после "Черного пламени" (крупная ролевая игра живого действия, проходившая летом 2012г. — прим.ред.). Вот там дипломатия развивалась в полную силу. Одна из моих любимых с детства игра Cluedo, после фильма по мотивам игры она мне очень полюбилась, но на нее сложновато компанию найти. В последнее время часто получается сыграть в Сеттлерс.


nastolki : Давно ли увлеклась Mtg? Научилась сама или кто-то привлек? Каими цветами играешь? Какие форматы предпочитаешь? Играла ли в онлайновую версию Mtg или более казуальную в Стиме?
great_andarial : Еще в подростковом возрасте, когда я общалась в кругу толкинистов на местном Нейлите, я наблюдала, как там народ играл в МТГ, но тогда я была феерически застенчивой и побоялась спрашивать, что это такое за игра и как в нее играть. Боялась, что меня обсмеют, скажут, как это так - я не знаю, что это за ништячок такой.


А несколько лет назад, когда я работала на Игромире, я увидела там стенд от Единорога и столы с МТГ. Тут уже совсем без стеснения подошла к менеджерам и попросила меня научить, взяла контакты и пришла после выставки в клуб, благо, что работа рядом с ним находится. Причем тогда я работала на "1905 года" (станция метро в Москве — прим.ред.), и рядом был Золотой Единорог, а теперь работаю рядом с Новослободской и тут под боком Белый. Удобно. В общем, в Единороге меня научили играть, помогли составить свою первую колоду - моногрин Эльфы с Зендикаром. А потом даже немного побродила по турнирам, очень понравилось. Сейчас, к сожалению, работа отнимает у меня очень много времени, но к МТГ я отношусь с большой симпатией. Эй, и между прочим у меня еще в папке с фото косплей на Лилиану Весс!


nastolki : Где? Покажешь?
great_andarial : В смысле где было сфотографировано? ) Прямо перед входом в Белый Единорог на Новослободской, это был уикенд релиза М13 и соответственно конкурс косплея, к нему приуроченный. Я выиграла целый дисплей карт, и это уже вторая такая победа. Приятно. ^_^



nastolki : Я знаю, ты еще ведешь сообщество Rpg Humor. Как ты все успеваешь? Большой паблик - много спама в личных сообщениях с рекламой чугунных лестниц? В сообщество тебя привела любовь к РПГ? Ты один из основателей или попала в него, уже когда сообщество было большим?


great_andarial : Сейчас приходит очень много предложений о рекламе в группе. Мы долгое время сопротивлялись наличию рекламы в группе в принципе, но сейчас пришло согласиться ввиду того, что мы хотим расширить этот проект, запустить отдельный сайт и проводить независимые мероприятия. Надеюсь, что наши подписчики с пониманием относятся к новым рекламным постам. Но забивать ими группу у меня нет никакого желания и я стараюсь минимизировать их количество. Когда я пришла в группу, там было около тысячи или двух человек, я уж не помню. Боря в ночи жаловался на недостаток времени работы над группой и я рискнула предложить свою помощь, и да, во многом поспособствовала тому, как паблик поднялся. В настоящий момент все обстоит наоборот, группой занимается чаще Боря, я пока что ушла в работу в связи с ближайшим выходом нашей Мобы (multiplayer online battle arena game, жанр компьютерной игры — прим.ред.).


Очень рада, что в моей жизни появилась эта группа. Интересное сообщество, много приятных людей, много знакомств. Летом я даже ездила в гости ко второму администратору группы - Борису, он живет в Одессе и я приехала на неделю отдохнуть. И это при том, что мы ни разу до этого не встречались в жизни. Такой вот маленький риск, основанный на общих интересах. Надеюсь, мы непременно увидимся и в этом году.



nastolki : Спасибо за интервью, Мила!

Кстати, поздраляю всех наших читательниц с праздником и приглашаю записаться на интервью вот здесь.