Как я чуть не стал лишенцем

пятница, 30 ноября 2012 г.
Для кого Родина - мать, а для кого-то...

В общем, не успел я еще пыль дорожную с ног отряхнуть, а кто стучится в дверь мою ко мне уже пожаловали гости незваные и зело лютые. Но, впрочем, все по порядку...


Звонок в дверь раздался где-то в полдень.

Открываю, заходят двое и невнятно что-то бормоча про "энергодрбрдыр" пытаются пробраться к счетчику электроэнергии, который расположен у меня в прихожей.

Что-то там рассмотрев свое, заявляют пафосно о том, что сейчас будут лишать меня электричества как класса.

На мой резонный вопрос "с хрена ли гости понаехали?" показывают предписание местного энергосбыта, в котором указано, что я должен быть лишен всех прав и свобод честного потребителя по причине задолженности.



Отвлекусь немного, чтобы вы не решили, что ваш френд - злостный неплательщик: долг у меня за несколько месяцев был, но на сегодняшний день давно погашен (квитанция аж от 25 октября).

Пытаюсь все это объяснить и показать квитанцию, но получаю гениальный ответ: "мы вам сочувствуем и понимаем, но у нас предписание...". В результате препирательств и моих вежливых угроз судом и "административным ресурсом" меня связывают непосредственно с начальником.

И о чудо! Человек оказался вполне вменяемым (привет, Сергей Борисович!) и наконец-то разъясняет причину. Оказывается, энергосбыт сейчас лютует по причине дикого вала неплатежей и раздает такие цидульки направо и налево, не особо утверждая себя такой ерундой как сверка и корректировка базы задолженностей.

В результате мы находим компромисс и решено мне оставить все блага цивилизации. Спасен!


К чему я все это?

Непонятно почему так действует сбыт, если лишение услуги по причине неплатежа может быть произведено только на основании решения суда (уже проконсультировался со специалистами)?

Почему эти монополистики местного разлива не утруждают себя такими мелочами, как обновление и корректировка базы задолженностей?

И вообще, почему мы их так распустили?



Буду благодарен, если кто-то поделится личным опытом в этом вопросе, а то ведь не я один далек от всех этих правовых казусов, коими так славно наше ЖКХ....