девушку узнаете?))

пятница, 23 ноября 2012 г.
С детства Джессика была христианкой католического вероисповедания[29], но ушла из церкви, так как чувствовала, что в церкви её судят по внешности. Она это прокомментировала: «Пожилые люди осуждали меня, и мой пастор объяснил мне, что это из-за того, что я ношу провокационную одежду, хотя я такую и не носила. Просто это делало меня желанной для другого пола, это была моя вина, и это заставило меня стыдиться своего тела и просто быть женщиной»[30].

Кроме того, Альба возражала против осуждения церковью добрачного секса и гомосексуальности, а также против отсутствия в Библии важных женских персонажей: «Я думала, что Библия — хороший жизненный гид, но это определённо не так, поэтому я буду жить своей жизнью»[28]. Её религиозность начала убывать в возрасте 15 лет, когда её пригласили на съёмки одного из эпизодов сериала «Надежда Чикаго» (англ.)русск. в 1996 году. Её друзья отрицательно отреагировали на эту роль, и она начала терять веру в церковь[3]. Однако, она заявила, что всё ещё верит в Бога, несмотря на уход из церкви[31].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D 0%B6%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0 _%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0