"По телевизору футбол, а за окном сказка"

четверг, 22 ноября 2012 г.
Когда ты в отпуске, то очень хочется что бы солнце, пляж и всякое красивое перед глазами. В нашем уютном городе где метро отсутствует и Анжелику Варум на улице встретишь вряд ли всего этого нет. Приходится много спать. Во сне фрукты, овощи, температурный режим пригодный к жизни и безалкогольное виски - это не миф!

Я вот сегодня зачем то футбол решил посмотреть в прямом эфире, чем очень удивил будильник. Потом я удивил телевизор тем что начал в него смотреть и даже не забыл включить! Кот не мог остаться в стороне, ведь он известный на весь свет болельщик любого вида спорта особенно скоростного истребления пищи в немереном количестве.


Лёг мне на пузо и давай регулярно потягиваться, зевать, всячески загораживать и без того небольшой 50-и дюймовый черно-белый зомбоящик фирмы в узких кругах известной. Смотреть в телевизор ему было не интересно, поэтому кот смотрел мне в глаза и пытался силой мысли заставить меня встать с кровати, и приготовить поесть. Такой у него стиль боления неистовый.


Спартак Московский бился как лев! В конвульсиях правда, но это не важно. В общем Барселона эта ваша отскочила со скользким счётом 3-0, а лыжники не угадали со смазкой. Суровая нынче погода в Москве.


Матч закончился часов в 7 утра и я медленно моргнул. Очнулся практически мгновенно. На часы посмотрел - пол второго дня. Чувствовал себя отдохнувшим только устал очень и отлежал правый бок. С левым всё было в порядке. Решил отправиться в поход дальний. В магазин.


На улицу вышел, а там красивее даже чем в фильме “Морозко”. В телефон мобильный посмотрел, а там тонны восторженных возгласов про погоду в Твиттере от жителей города на букву Мэ. Фотоаппарат с собой взял, но снимать ничего не стал - мейнстрим. Носки ещё надел тёплые, зима всё же.


В магазине кефир купил. Пока я в рюкзак утрамбовывал это добро какая-то женщина к продавщице подходит стремительно и сходу так в лоб даже без здрасти, как ваши дела, ху из он дьюти тудэй и прочего культурного стрельнула словами как из пушки! Говорит: “Я у вас мясо вчера купила - оно воняет!”. Продавщица ответила: “Приносите, вместе понюхаем”. Решил уйти поскорее, очень уж мне это мясо нюхать не хотелось. Зря наверное.


Вернулся домой и подумал что это я очень удачно взял отпуск в самом начале зимы! Можно дома сидеть и читать книжки тёплые да забавные. Пойду поем.