Понаехали или Добро пожаловать?

вторник, 27 ноября 2012 г.

Boy from Grozny


Это был 1995 год, январь. Проездом оказался в Тегеране. Надо было отдохнуть, принять ванну...короче снова стать человеком. Остановился в одном из отелей иранской столицы. Я не помню как она называлась, не помню сколько у нее было звезд, не помню какой там был сервис. И все потому что, это была первая в моей жизни гостиница.


С тех пор останавливался, наверное в тысяче отелей по всему миру. Были "крутые", были дешевые. Не было ни одной, где ко мне относились с душой а не в соответствие с моим кошельком или суммой на банковском счете.

Особенно бесило, когда приезжал в какой-то отель в каком-либо регионе или городе России (скажу честно, езжу я много, особенно последние полгода), прихожу в какую-то гостиницу, а когда отдаешь паспорт Гражданина России с регистрацией в Чеченской Республике, на тебя начинают смотреть в лучшем случае с подозрением, в худшем...не буду о худшем...

И вот, сегодня остановился в отеле Корстон в Москве. Уже по привычке, после того как отдал администратору паспорт, ожидал увидеть привычную мимику на лице. Но тут произошло нечто для меня удивительное!...Это невозможно передать словами, но когда к тебе относятся как к равному - тебе уже не так важно что у тебя в номере превосходный БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi, бесплатная междугородняя и международная связь, до сумасшествия удобные и мягкие подушки...я не буду перечислять все прелести этого отеля, потому-что, я определил для себя уровень "Корстона" в первые же минуты как зашел в холл.

Это дико приятно. Приятно когда отношение не "Понаехали" а "Добро пожаловать". Спасибо Вам! Я знаю где буду останавливаться в Москве и в будущем!!!