Про оконинг и балконинг.

пятница, 23 ноября 2012 г.
За что я люблю свою квартиру, так это за то, что напротив пролетают самолеты. И если в будний день ты на работе и самолетов ты не видишь, т.к. в кабинете нет окон, то в выходные, как слышишь когда что-то гудит или жужжит, то сразу идешь посмотреть что там пролетает в небе. Причем, на балконе все выглядит намного интереснее, нежели смотреть в окно. Поэтому в выходные частенько фотоаппарат у меня лежит на балконе...мало ли что пролетит. Один минус-балкон плотно застеклен, а на открывающихся частях стоит москитная сетка.

1. Но тем не менее приятно иногда стоять на балконе, вдыхать свежий воздух и смотреть в небо.





2. Конечно же чаще всего попадаются местные бояны.


3. Особенно Боинги.


4. ...и Дашки тоже глаза мусолят. Хотя, вот этого красного видно нечасто.


5. Эту Дашку вижу еще реже.


6. А вот эти постоянно куда-то носятся.


7.


8. Какое-то время назад Ан-24 пропали из поля видимости, но сейчас вроде опять гудят и порхают.


9. Этого можно уже узнавать по звуку.


10. Вояки тоже летают.


11. Этот вооруженный боец всегда пролетает тихо и медленно.


12. А вот большие и гудят громко и пролетают важно.


13. Зато на этих гигантов очень приятно смотреть.


14. Приморские соседи тоже прилетают.


15. Часто прилетают....каждый день.


16. А потом улетают.


17. Сибиряки тоже мотаются.


18. Корейцы появляются реже. Пару раз видел самолеты в ливрее Star Alliance, но не успевал среагировать, поэтому фотографий нет. Есть мечта все-таки щелкнуть.


19. Теперь редкие гости. Вот этот партизан уже к нам не летает. Так и не поймешь что это за авиакомпания, а это Ираэро. Свои полеты к нам они прекратили. Очень тихий самолет. Настолько тихий, что прилетая в 7 утра он никого не будил.


20. Это не самолет, а противная муха. Каждый его прилет беспокоит жителей города и они начинают строить догадки почему кружит этот самолет и затем низко на всей скорости пролетает над городом.


21. Этого я услышал по звуку. Сразу не понял что это и поэтому побежал за фотоаппаратом. Как оказалось, не зря. Ил-76 очень редко вижу у нас.


22. Этот тоже громко подкрадывался. В небе я его увидел вообще впервые. Здоровенная зараза. К счастью, Ан-124 я поймал в аэропорту и даже снял его взлет. Потом как-нибудь покажу.


23. Но все что было выше, это все фигня. Вот язь моей мечты. Появился крайне неожиданно, я даже на глиссаде его щелкнуть не успел. Он потусовался у нас в аэропорту и через пару часов отправился дальше по своим делам. Тут я его так стремненько и поймал.


24. Еще одна назойливая муха пару дней моталась под ночь над городом. Такого фиг снимешь, но свои винты подсвечивал он очень красиво.


25. Ну а ночью я по старой традиции вою на Луну пытаюсь смотреть на звездное небо, но вижу только Луну.


26. Снова Луна.


27. Резкая смена темы.