Когда драка - это не плохо...

четверг, 8 ноября 2012 г.

Anny


Нас всех учили в школе, а то и раньше, что драться - плохо. Драться - недостойно цивилизованного человека. Драться недопустимо.

Но всегда ли драка - это плохо? Я уверена, что есть случаи, когда иного выхода, кроме драки нет и когда драться - даже хорошо. Оскорбления безащитных, нападение на слабых - это повод встать на защиту и ввязаться в драку Иногда - уж простите. я нецивилизованная особа до сих опр! - приходится "решать спор кулаками", если хамло или клеветник русского языка не понимает. Можете со мной спорить, можете - нет. Это моё личное мнение, подтверждаемое же личным опытом.


Но это всё грустные поводы для ввязывания в драку. А есть один, всего один, да... хороший. Спортивный. Когда речь идет о боях в федерации ДРАКА - и проходят, на самом деле не банальные драки. это лишь название такое, а серьезные боевые поединки между спортсменами. Это достойный повод - помериться силами им, выяснить, кто круче, без лишних чувств и обид при том, а также - выплеснуть агрессию, компенсировать то первобытное чувство, что толкает порой мужчин на необдуманные поступки... Причем не только им самим, но и тысячам зрителей...


К чему я всё это? Да к тому, что скоро в Хабаровске состоится новый международный турнир федерации "ДРАКА" - 24 ноября в СЗК "Платинум Арена" - бои за кубок Дальневосточного Федерального округа. Впрочем, смотрите ролик-анонс:


Я была на предыдущем турнире федерации "ДРАКА" и поняла, всё же насколько гладиаторские бои до наших времен - будоражат кровь и притягивают любителей зрелищ. Хлеб подождет! Тогда у меня была возможность поснимать прямо у ринга. поверьте. это непередаваемые оущщения и впечатления. Но я их попыталась тогда передать в посте-отчете с соревнований - вот он.



Тогда в Хабаровск приезжал Питер Грэхем, который шедевральным нокаутом победил Константина Глухова (на фото - не они :), ну а в этот раз почетными гостями турнира станут Дон "Дракон" Уилсон и Николай "МТС Сто рублей!" Валуев :) НА мой взгляд, это нереально круто. И я опять буду там - снимать у ринга. Ну а всех желающих хабаровчан приглашаю от имени организаторов на трибуны. Будет мощно!