Нелюбимый город

четверг, 8 ноября 2012 г.
Есть на свете нелюбимые места. Дома, улицы, города и страны. И всё в них хорошо, да что-то не так. И, конечно же, жизнь отправляет вас в эти места вновь и вновь.

Мой нелюбимый город – Дюссельдорф.








Казалось бы – почему? Потому что его не принимает моя душа. Это единственный немецкий город (из тех, где я был, конечно), где мне не очень-то комфортно.

1



Тем не менее, по долгу службы я здесь уже в третий раз. Здесь я встретил свой первый заграничный (читай – настоящий) Хеллоуин, купил свою первую книгу на немецком (томик стихов Гейне, подарена девушке) и получил незабываемый опыт общения с немецкими транспортниками))


2



А ещё здесь я застал настоящую немецкую осень. Предлагаю и вам прогуляться вместе со мной по пустынным улицам города. Пустынным – потому что я попал сюда в праздничный день – День всех святых.


3



4



А накануне был Хеллоуин... Люди гуляли...


5



6



7



8



9



А ангелы молились за спасение их душ...


10



Королевская аллея, или просто Кё...


11



12



13



14



15



И куда же без моего любимого автобренда...


16



17



18



19



Поездка в Дюссельдорф расположилась аккурат между двух поездок в Ростов-на-Дону, про которые будет отдельный рассказ. Немного необычный. И уже совсем скоро ;)


20