Провинциальный Прованс

понедельник, 29 октября 2012 г.




В один прекрасный день в ностальгическом порыве мы отправились за город, туда, где Лена останавливалась в прошлый раз, когда приезжала в Марсель.





В крошечном нетуристическом городке мы выглядели как пришельцы с другой планеты.



Во всяком случае, завсегдатаи местного кафе равно как и хозяин заведения встретили нас крайней степенью удивления, смешанного с радушием)))

Хозяин заведения наотрез отказался приносить мне заказанный мной среди прочего кофе, и вместо этого притащил целый графин вина.


Уходя, я обратила внимание на одинокую долларовую бумажку, приклеенную к стойке заведения. О, какой ажиотаж вызвала подаренная мной сторублевая купюра! Оказалось, присутствующие никогда не видели российских денег :)






Тарифы на завтраки на новый учебный год в школе для мальчиков






Прикольный провинциальный магазинчик с одеждой и галантереей. До боли напомнил мне аналоги из российской глубинки.







Эти кусты (кстати, что это?) повсеместно используются как зеленые ограждения. Очень радуют глаз своей яркостью.








Тем временем, на питерском Бегущем городе в лайтовых сфинксах мы заняли вполне почетное для старта в 11:18 19е место.

Отлично, я считаю!