Таиланд, день последний. От рассвета до заката.

воскресенье, 28 октября 2012 г.
Я все-таки решила "добить" Таиланд. С перерывом больше, чем в неделю, выкладываю последний день нашего пребывания на Ко Самуи. тот день был, наверное, самым насыщенным. Фотографии много, около 60. Под катом рассвет, виды отеля, дети, экскурсия на лодочке, снорклинг, необитаемый остров, белый песок, и сумасшедший закат.





6 утра, рассвет. Мы живем прямо на берегу, в 20 м. Спим под шум волн. А когда просыпаемся - видим такое.

Photobucket

За спиной у нас - отель, наш любимый. Очень четко видно луну.

Photobucket


И еще немного рассвета. Яхта стояла на рейде дня 3 и создавала мне правильную композицию для фотографий:)

Photobucket


Photobucket


Photobucket


А это уже после завтрака, около 10 утра. Я балуюсь с "рыбьим глазом". Все пытаюсь создать открытку с тропическими пальмами:)

Photobucket


Вот такие домики.

Photobucket


А эта тропинка ведет в наш номер, с садиком.

Photobucket


Веранда, перед нашим номером. Крыша влезла в кадр:)

Photobucket


Ванная комната.

Photobucket


Собственно, номер и мои девочки.

Photobucket


Photobucket


Пришли на обед(ресторан в 10 м от домика) И я опять фотографирую фотогеничную яхту.

Photobucket


С зонтиком желтым еще лучше бассейн смотрится, да?

Photobucket


И красавицы за столом.

Photobucket


Татуированная Соня:)

Photobucket


И Мишель:)

Photobucket

После обеда мы отправились на экскурсию на лодочке. На лодочной станции, я увидела самодельную рогатку, как в детстве и пришла в полный восторг. Учила детей стрелять. По-моему, они мой восторг разделяют:)

Photobucket


Отплываем.

Photobucket


Нос лодки.

Photobucket


Приплыли на место снорклинга. Кидаем хлеб.. и - вот они, рыбы!

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Главная ныряльщица:)

Photobucket


Класс, да? Их даже с рук хлебом кормиьт можно. Я детям показала, они пищали от восторга. Ладонь подстваляешь с мякишем и они тебя так нежно пощипывают:)

Photobucket


Ныряли мы, в общей сложности больше часа.

Photobucket


Мишель ушла в заплыв.

Photobucket


И я кайфую.

Photobucket


А еще можно прыгать так!

Photobucket


Приплыли на остров.Необитаемый. Остров небольшой. Песок смешан с кораллами и оттого ослепительный. Соня что-то рассматривает.

Photobucket


Моя любимая коряга. Каждый раз ее фотографирую, когда сюда приплываю:) Она живучая!

Photobucket


Дети на берегу играют с песком.

Photobucket


А я в тенечек, здесь и качели имеются:)

Photobucket


И дерево мое любимое на месте.

Photobucket


Photobucket


Чтобы развлечь детей, решила лепить русалку. Соня себя вычеркнула, села в воду и сказала, что будет медитировать. А мы с Мишель соорудили такую красавицу.

Photobucket


Соня для масштаба.

Photobucket


Нанырявшаяся, накопавшаяся, уставшая Мишель.

Photobucket


Пора назад! Назад лодка отчаливает с началом заката. Это незабываемо!

Photobucket


Довльные и уставшие.

Photobucket


Началось!

Photobucket


Photobucket


Мы все залезли на нос лодки, обнялись и смотрели на это чудо природы. Морской ветер и мы вместе, непередаваемые ощущения!

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Приплыли...

Photobucket


Photobucket


Photobucket