KFC в Тринидаде и Тобаго удалила пост в честь дня окончания рабства. Его сочли расистским из-за куриной ножки

понедельник, 3 августа 2020 г.

Тень от курицы на постере отсылает к жесту Black Power.

В закладки

Слушать

KFC в Тринидаде и Тобаго после обвинений в расизме удалила рекламу, посвящённую Дню эмансипации. В рекламном постере показали куриную ножку, тень которой отсылает к жесту Black Power.

1 августа страны Карибского бассейна, которые в прошлом зависели от европейских государств, отмечают День эмансипации. Он знаменует окончание колониального периода и прекращение рабства в регионе.

В этот день KFC опубликовала в соцсетях рекламу, посвященную празднику. На постере изображена куриная ножка, тень которой напоминает поднятый вверх кулак — жест движения Black Power. Оно было особенно популярным в конце 1960-х годов, его сторонники выступали против расизма и за права афроамериканцев. В 2020 году жест также стал ассоциироваться с движением Black Lives Matter.

В соцсетях рекламу посчитали неудачной, поскольку любовь к жареной курице— один из распространённых стереотипов о чернокожих в США. Например, стример CatboyKami во время эфиров надевает цепи, размахивает игрушечным пистолетом и ест курицу из KFC, таким образом создавая стереотипный образ афроамериканца.

Это так по-расистски, что я должна смеяться.
What better way to commemorate the emancipation of slaves than by pointing out that the Black Power symbol resembles a fried chicken drumstick?

Thank you KFC Trinidad for this powerful gesture of solidarity. ✊🏾🐔 https://t.co/u1iwn4xYsB

1675

8654

Какой способ отметить освобождение рабов может быть лучше, чем указание на то, что символ Black Power напоминает жареную куриную ножку?

В KFC действительно посчитали, что это хорошая идея?
Это настоящее объявление от KFC в Тринидаде и Тобаго
Кто в KFC придумал эту идиотскую идею?

Вскоре после публикации поста KFC удалила запись и извинилась. «Мы хотели поддержать значимость этого исторически важного события. Мы признаем, что наши посты, посвященные Дню эмансипации, вызвали некоторые негативные отклики. Очевидно, мы ошиблись и хотим извиниться за причиненное оскорбление». Компания пообещала, что пересмотрит политику одобрения публикаций в соцсетях.

Let's block ads! (Why?)