Его вернут, когда позволит ситуация.
В закладки
Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который использует уже 64 года. В компании сочли его неуместным во время пандемии коронавируса. Об этом говорится на сайте KFC.
«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем его использование», — сказала главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.
Она также уверила, что еда при этом «не изменится ни на йоту». В компании отметили, что вернут слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь», когда это будет уместным. The Guardian отмечает, что в марте на рекламу компании, которая противоречит рекомендациям по поведению во время пандемии, пожаловались более 150 человек.
В апреле стало известно, что в России сотрудники ресторанов KFC, пострадавшие от коронавируса, получат единоразовую денежную компенсацию в размере тысячи долларов.
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kfc","covid19"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 203055, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Aug 2020 09:37:54 +0300", "is_special": false }