Facebook обновила логотип материнской компании — теперь он отличается от соцсети

вторник, 5 ноября 2019 г.

Новый логотип должен внести разделение между компанией-владельцем и крупнейшей социальной сетью.

В закладки

​Обновлённый логотип компании Facebook Изображение Facebook​

Facebook обновила логотип материнской компании. Теперь он отличается от соцсети и призван разделить бренды. Об этом Facebook рассказала в корпоративном блоге.

Новый логотип выполнен ровным шрифтом без особых отличительных элементов. По задумке компании, он позволит внести ясность и создать визуальное разделение между компанией и одним из её продуктов.

Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Фейсбука, Messenger, Инстаграм, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra.

из блога Facebook

Facebook также опубликовала переливающийся вариант логотипа. Он меняет цвета, по очереди отражая каждый из брендов, входящих в компанию.

Компания планирует окончательно перейти на новый логотип в ближайшие недели, обновив продукты и маркетинговые материалы.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b"], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 124341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 04:16:15 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)