Пока что точки открыты только в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.
В закладки
«Яндекс» открыл несколько торговых точек для продажи своих устройств. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Как уточнили в фирме, точки открыты в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Радуга» в Екатеринбурге и «Охота Молл» в Санкт-Петербурге. Они представляют собой «островки», в которых можно будет приобрести «Яндекс.Станцию», «Яндекс.Модуль» и другие товары.
Партнёром «Яндекса» стала компания ProStore, которая займётся продажей его устройств. Она принадлежит Оксане Любимовой и логистической фирме IML.
В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи устройств составила 278 миллионов рублей. Продукцию IT-компании можно приобрести на онлайн-площадках «Ozon», «Беру», «Онлайн-Трейд», а также в торговых сетях «Связной», «Мегафон», «DNS» и других. В предстоящем году, «Яндекс» планирует расширить сеть собственных торговых точек, но их число не раскрывается.
По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, для заметного эффекта, компании потребуется от 150 до 200 подобных точек по всей России. Затраты на проект составят от 200 до 300 миллионов рублей. Бурмистров подчеркнул, что открытие «островков» не может окупиться с продаж устройств, но «задача «Яндекса» — включить потребителей в экосистему».