Занятость в барах и ресторанах тоже увеличивается.
В закладки
The Economist опубликовал результаты исследования американских учёных из Луисвиллского университета и Университета штата Джорджия. Они изучили связь между появлением в городе сервиса Uber и увеличением потребления алкоголя местными жителями.
Джейкоб Бургдорф, Конор Леннон и Кит Тельцер обнаружили, что после появления Uber употребление алкоголя в городе в среднем вырастало на 3%. А занятость в барах и ресторанах увеличивалась в среднем на 2%.
После запуска сервиса в городах участились случаи пьянства и чрезмерного употребления алкоголя, что подразумевает четыре-пять напитков за два часа. В местах, где нет общественного транспорта, с приходом Uber алкоголь стали употреблять в среднем на 5% больше.
В то же время, отмечает The Economist, количество аварий с нетрезвыми водителями благодаря такси сокращается. Так, после появления Uber в Портленде этот показатель упал на 62%.
{ "author_name": "Anna Begiashvili", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 127664, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Nov 2019 12:33:58 +0300", "is_special": false }