«Почта России» потратит около 30 миллионов рублей на формирование положительного имиджа компании

пятница, 1 ноября 2019 г.

Средства рассчитаны на создание публикаций, иллюстраций, модерирование комментариев в группах и другую работу в соцсетях.

В закладки

«Почта России» планирует потратить около 30 миллионов рублей на «нивелирование негатива и формирование позитивного имиджа» в соцсетях. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Улучшение имиджа компании является частью госзаказа общей стоимостью более 82 миллионов рублей сроком на полтора года. Более 23,8 миллиона рублей потратят на консультационные услуги по мониторингу соцсетей и еще 29,8 миллиона — на обработку пользовательских обращений через них.

Формирование позитивного имиджа будет производиться в соцсетях «ВКонтакте», Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и других. В состав работ входит написание публикаций, создание иллюстраций, разработка оформление, модерирование комментариев в официальных группах и многое другое.

{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 123894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Nov 2019 15:31:58 +0300", "is_special": false }

Let's block ads! (Why?)