Это нужно для борьбы с фейками на выборах президента США 2020 года.
В закладки
Facebook перед выборами президента США 2020 года вводит новые правила борьбы с фейковыми публикациями. Об этом представители компании рассказали в блоге.
В ноябре компания начнёт помечать и скрывать в Фейсбуке и Инстаграме контент, признанный фейковым третьими лицами. Такие сообщения будут показываться в ленте, но для их просмотра нужно будет нажать на дополнительную кнопку. Пользователям, которые захотят поделиться информацией, ранее признанной недостоверной, будут показывать всплывающее окно с информацией об этом.
Facebook также начнёт маркировать страницы, принадлежащие «медийным организациям, полностью или частично находящимся под редакционным контролем властей их стран». Компания разработала своё понятие «государственное СМИ» и пообещала регулярно обновлять этот список. Если СМИ будет не согласно с этой меткой, оно может попытаться её оспорить.
Перед выборами компания запустила Facebook Protect — защиту аккаунтов участников предвыборной гонки. Администраторы страниц смогут зарегистрироваться в данной системе и пригласить туда своих коллег. Если Facebook обнаружит попытки взлома одного аккаунта из этой сети, то сможет быстрее защитить другие учётные записи, связанные с этой организацией.
Компания также рассказала об удалении трёх сетей аккаунтов из Ирана и одной из России, в рамках борьбы с зарубежным влиянием. Аккаунты удалили на основании действий, а не опубликованного контента. «В каждом случае люди, стоящие за этими действиями, координировались друг с другом и использовали подложные учётные записи для выдачи себя за других, что и стало основанием для нашего шага», — пояснили в соцсети.
В Фейсбук добавили дополнительную информацию о том, кто управляет страницей. На вкладке будет отображаться юридическое название организации, её адрес и владелец. Нововведение объяснили тем, что зачастую организации скрывают от пользователей, что именно они управляют указанной страницей.
Теперь пользователи смогут посмотреть, сколько кандидат в президенты США потратил на рекламу, а также его расходы на кампанию на федеральном и региональных уровнях.