Из Тюмени в Екатеринбург за 50 минут

вторник, 20 августа 2013 г.


Вчера, 19 августа, я и замечательная компания в лице aapsky , olga_filippova и alexx72 отправились в короткое путешествие в Екатеринбург, дабы прокатиться на бразильском региональном самолетике EMB-120. Этот малыш рассчитан на перевозку 30 пассажиров на расстояния до 1 750 км. Билеты туда-обратно были куплены 24 июля по цене 1600 руб. Просто чудесная цена! Но сейчас билеты стоят дороже.


Flight 1.

19 августа 2013

Маршрут: Тюмень (TJM) - Екатеринбург (SVX)

Авиакомпания: Руслайн

Рейс: 7R062

Тип ВС: Embraer-120

Рег.номер: VQ-BBX, (1990)

Эконом-класс, место 7А

Время по расписанию: 9.15-10.15 (1 час)

Время по факту: 9.15-10.03 (48 мин.)


1. Автобус привозит нас к нашему яркому самолетику


2. Салон не очень свежий, сразу возникло не очень приятное ощущение


3.


4. Но не сказала бы, что в салоне тесно. Мой рост - 164 см, мне было комфортно


Система индивидуального обдува пассажира работала исправно, пока мы были на земле с незаведенными двигателями. Как только мы их завели, систему отключили и не включали больше! Было очень душно весь полет

5.


6. Safety card


7.


8. Перед взлетом стюардесса раздала нам конфетки. Стюардесса на этом рейсе - это отдельная история :)


Итак, о стюардессе. Она была очень вежлива, хоть эту самую вежливость из себя она выдавливала. Каждому пассажиру, перед тем как предложить конфету/сок/воду, говорила: "Конфеты/сок/вода, пожалуйста". После набора высоты вышла с нами на связь и поведала нам о параметрах полета.


А ее внешний вид! Обтягивающая красная форма, лаковые красные туфли... :) А еще у нее была обалденная брошка в виде самолета!

9.


10. Вид с моего места, 7А


11.


12. Туалет. Просто микро-кабинка! Раковины нет, но зато на полке лежит куча влажных салфеток


Время пролетело незаметно и вот, казалось бы, мы только набрали высоту, как уже пора снижаться! Пассажиры дружно прилипли к иллюминаторам - красота вокруг же!

13.


Мягкая посадка - и вот, спустя 48 минут, мы в Екатеринбурге! Я дожидаюсь, пока все покинут салон, чтобы сфоткать "места для поцелуев" в конце салона. Как-то я не завидую тем, кому достались эти места

14.


И еще, я таки уговорила нашу стюардессу разрешить мне сфотографировать ее брошку! Правда для этого пришлось применить манипуляцию а ля "кот из Шрэка" :)

15.


16. Пока, малыш! До скорого ;)


Но это все картинки. Как проходит полет и обслуживание на рейсе, я расскажу на примере обратного путешествия.


Flight 2.

19 августа 2013

Маршрут: Екатеринбург (SVX)-Тюмень (TJM)

Авиакомпания: Руслайн

Рейс: 7R065

Тип ВС: Embraer-120

Рег.номер: VQ-BLC, (?)

Эконом-класс, место 7D

Время по расписанию: 8.40-9.40 (1 час)

Время по факту: 8.51-9.40 (49 мин.)


Путешествие начинается с аэропорта Кольцово. Современный и удобный аэропорт с различными кафешками и магазинами


17.


18. Многочисленный стойки регистрации. Нас регистрировала очень дружелюбная и вежливая леди) Почаще бы сталкиваться с подобным отношением к пассажирам


19. "Чиста зона" тоже радует


20.


21.


22. Симпатично реализовано


Итак, мы снова на борту Ембраера. На этот раз компоновка салона чуть иная. И с 7-го ряда вид уже немножко другой. Салон более свежий, нежели салон нашего утреннего EMB-120. Система обдува, к моей радости, работала весь полет

23.


24.


На этот раз бортпроводник - паренек. Но совершенно не понятно, что он бортпроводник, ибо формы, как то обозначающий его принадлежность к авиакомпании, нет. Вот и не знаешь, то ли это пассажиру приспичило поиграть в ролевые игры и он схватил поднос с конфетками, то ли это действительно член экипажа.


Сначала он нас приветствует от имени авиакомпании и членов экипажа, затем раздает конфеты и проверяет, все ли пристегнулись.


Далее заводятся двигатели и вот уже через несколько минут мы взмываем в высь под гул турбовинтовых двигателей. Надо сказать, что шум довольно приличный, но к нему очень быстро привыкаешь.


25.


Как только самолет набрал высоту (7500 метров, кстати), паренек разносит соки. На этом рейсе был выбор из абрикосового и яблочного, на рейсе в Екб нам предлагали только персиковый, но! Сразу после этого наша милая бортпроводница разносила еще и прохладительные напитки. А на обратном пути такого не было. И еще пустые пакетики из-под сока парень не посчитал нужным собрать, в то время как девушка на рейсе в Екатеринбург собрала весь мусор!


26.


Время в полете прошло еще незаметнее, чем в первый раз, и вот уже пора снижаться. Об этом нас, конечно же, оповещают и сообщают температуру в городе прибытия. Далее следует чудесная мягкая посадка.


27.


28. Рощино встречает нас шикарным закатом


Трап к нашей малютке подавать не нужно, поэтому мы, вскоре после остановки, покидаем самолет. Наш рейс и наше маленькое путешествие окончены!


Заключение

Очень хорошо, что вновь появился воздушный мост между Тюменью и Екатеринбургом. Тем более, когда этот мост по такой привлекательной цене. Оба рейса были загружены на 95%, это очень неплохо! Другое дело, будут ли пользоваться услугами Руслайна за, скажем, 4000р туда-обратно? Не знаю


ЕМВ-120 - хороший региональный самолет. По крайней мере, за 50 минут полета, ты от него не устаешь. Сервис зависит целиком и полностью от того, какой бортпроводник попадется.

Задержек не было.

В общем, твердая 4-ка!


P.S. Видео, снятое мной. По нему можно оценить уровень шума в салоне, хотя мне кажется, что по факту он гораздо меньше, нежели на видео