Вспомнить тюменских пилотов пришли родственники, коллеги, ученики и те, кто помнят об их вкладе в развитие региональной авиации. С приветственным словом выступил первый заместитель генерального директора - директор по производству ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Василий Лебединский. Он вспоминает об авиаторах, как об учителях для своих коллег, которые начинали свою работу в период массового освоения Севера и внесли неоценимый вклад в развитие нефтегазового комплекса.
Открытие мемориальных досок - всего лишь один из этапов в комплексе программ по увековечению памяти тюменских летчиков и истории тюменской авиации в целом.
Виктор Сергеевич Иванов (30.07.1937 - 30.12.2008 гг.) одним из первых освоил полеты на вертолетах Ми-6 и Ми-10К, участвовал в государственных испытаниях этих летательных аппаратов в условиях Крайнего Севера.
Освоил и широко применял передовую технологию перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. В числе первых начал транспортировку опор ЛЭП-500 в собранном виде к месту их монтажа, чем способствовал досрочному завершению строительства ЛЭП-500 Тюмень – Сургут – Нижневартовск. Участвовал в строительстве железных дорог Ивдель – Обь; Тюмень – Сургут – Нижневартовск; Сургут – Новый Уренгой. На его счету нити газо- и нефтепроводов из районов освоения в европейскую часть страны.
Николай Макарович Белобородов (22.09.1930 - 27.05.2010 гг.) Заслуженный пилот СССР. Внес огромный личный вклад в становление нефтегазового комплекса Западной Сибири благодаря освоению таких типов воздушных судов, как самолеты По-2 и Ан-2, вертолеты Ми-1, Ми-4, Ка-18, Ми-6, Ми-8 и Ми-10К. Одним из первых перевозил на них тяжелую нефтегазовую и геологоразведочную технику.
Участвовал в испытаниях самолета-амфибии Ан-2В с девятиметровыми поплавками, после чего началось регулярное воздушное сообщение на гидросамолетах по маршруту Тюмень – Салехард с посадками в Тобольске, Самарово (Ханты-Мансийск) и Березово.