R.I.P. GetTaxi... для меня...

среда, 24 апреля 2013 г.

злобный победитель


Люблю я всё новое, интересное, инновационное. Ну или почти всё. Особенно, если это не нужно покупать - то есть услуга удобная.

И захотел я воспользоваться в ноябре разрекламированный GetTaxi в Москве... Собственно, пост я тогда накатал аккуратный, в котором всё разложил по полочкам и сказал себе "НИКОГДА БОЛЬШЕ". И пока соблюдал данное себе обещание. :-)

Однако, на прошлой неделе был я на РИФ+КИБ и что же?

Одним из партнёров конференции было это самое GetTaxi. Ну, узнав про это, я похихикал и пошёл своей дорогой.

В двух зданиях была выставка. В обеих залах были стенды GetTaxi. Прошёл мимо уже без улыбки.


И вот, когда я выполнил свою программу-минимум по общению на выставке и поиску знакомых лиц и расслабился, меня и попыталась взять в оборот девушка из... правильно! GetTaxi!!!



Когда я ей пересказал уже упомянутый выше пост , немного сократив, тут же рядом оказалась женщина рангом повыше и сказала, что вопросы решены: то есть:

- только свои водители, а не многостаночники;

- у всех есть детские кресла, если нужно;

- приложение на Андроиде исправили и оно теперь работает.

Правда, за пределы ТТК Москвы вызвать GetTaxi по-прежнему нельзя.


Поверив этой даме, я обновил приложение в своем скромном смартфоне и что же?

Оно работало! Впрочем, этот этап - этап оформления заказа - работал и раньше. Я сделал заказ такси, чтобы оно забрало меня в ночь с 29 на 30 апреля в 2 часа в аэропорту "Домодедово".

Дальше по плану должна была прийти смс: заказ я сделал 17 апреля, смс жду до сих пор...

А вот потом выяснилось самое интересное. Больше ничего в приложении я сделать не могу. Разрекламированные на сайте возможности: изменить номер телефона в профиле или параметры заказа, отменить заказ, отследить где находится водитель. НИЧЕГО! Просто нет такой кнопки и все. Девушка на стенде была не в курсе, все её коллеги, которые могли бы быть в курсе, принципиально не брали трубку. Я пообещал, что вернусь через час, ушёл в другой корпус.


В другом корпусе на стенде я обратился к молодому человеку с этой проблемой. Повертев в своей руке мой, в общем-то, стандартный HTC, молодой человек меня обрадовал тем, что у меня нетипичный смартфон, не хватает кнопки, а потому приложение у меня работать не будет. Их приложение сделано только для телефонов на Андроиде, обладающих этой таинственной четвёртой кнопкой... :-)


Искренне сочувствую водителю, который приедет в аэропорт Домодедово в ночь с 29 на 30 апреля: отменить заказ в приложении не могу, а звонить не буду - причины перечислены в прошлом посте, посвящённом этой прекрасной инновационной компании. Или, кстати, не приедет такси за мной в аэропорт: ведь я не знаю - принят ли заказ. :-)))


Спасибо GetTaxi за то, что отвратили меня от пользования ими снова. Надеюсь, что на этот раз окончательно.


И да! Очень надеюсь, что GetTaxi внесёт мой мобильный телефон в свои чёрные списки и я НИКОГДА больше от них не получу ни единой рекламной СМСки. :-)


Вам такое инновационное такси нравится? Или на обычных, более надёжных таксомоторах ездите? :-)