Но ехал я не за ним, а за кругляком ЭР2, который по моим расчетам должен был пройти в сторону Масиса минут через 25. Времени для того, чтобы найти место, более, чем достаточно.
25 минут прошло, а головастика нет. Но зато появился выльник с пассажирским поездом из дружественной Армении Грузии. Против Солнца фоткать не люблю, но очень уж хорош был Арарат в то утро:
Жду дальше, а головастика нет! И тут я вспомнил, что ближе к станции стоят убитые ТГМ-ы, отфотканные мною в пасмурную погоду. В общем, решил я на них по Солнцу посмотреть. И поперся к станции. Не спешно, то по шпалам, то по асфальту. Так и дошел до блок-поста на развилке Ереван - Масис - Арарат, где на перроне терлись несколько человек.
По началу я даже не придал им значения и направился было к своим ТГМ-ам. Но тут слева, со стороны Арарата мне показался странный шум, я обернулся к нему и с удивлением обнаружил, что на меня надвигается красивая долгожданная круглая морда:
Видя, что мужики не совсем понимают, как на меня реагировать, я помахал им. Они заулыбались и разок свистнули. В Армении очень дружелюбные машинисты...
В конце концов я добрался до ТГМ-ов:
Ну и напоследок я познакомился с Рудиком, машинистом этой ЧМЭхи:
Рудик посоветовал мне фоткать рельсы, раз уж я люблю фотографировать железную дорогу. И никак не мог понять, что такого я нашел в его тепловозе.
А потом отвез меня в город на своей машине. На этом Ереванская часть железнодорожного вопроса моей командировки была закрыта.