Что не сыграло в нашем проекте на Кикстартере.

пятница, 4 октября 2013 г.


Септикон, над которым я работал, успешно окончил свой путь на Кикстартере на отметке в $26.613 из $15,000

Немного отдышавшись после активного ведения проекта, можно начать подводить итоги. Хочу вам рассказать о некоторых наших фишках, которые не сыграли и о некоторых неожиданных трудностях, которые возникали.

t1Od1kQ_KR8




1. Мы поздно разослали коробки с игрой тем видео обзорщикам, с которыми я смог договориться. Об общении с видео обзорщиками я уже писал в этом посте. Из-за этого на момент старта хорошего видео, кроме Кикстартеровского ролика у нас не было. Это плохо, так как людям всегда интересно увидеть взгляд о проекте со стороны, особенно от авторитетного человека из мира настольных игр.

В итоге, конечно, у нас были и видео обзоры и текстовые обзоры и обзоры принт версии. Все это генерировало постоянный приток людей в проект.


Обзор Септикона


2. Не выстрелила атмосфера оформления проекта. Трудно, конечно, об этом говорить с уверенностью. Может быть, всем нравилось оформление, но они молчали =) У нас очень мало комментариев к апдейтам, которые мы старались оформлять в стиле ретро-футуристичных реклам, как, например, рекламы Nuca-Cola или Vault Tech из Фаллаута.

Мы старались добавлять аллюзии на популярные ски-фи сюжеты. Так, например, каждый апдейт начинается с вариации фразы профессора из Футурамы "Good news everyone"!



3. Возникли неожиданные проблемы, когда мы объявили о том, что в каждой коробке Септикона будут эксклюзивные механоиды для нашей предыдущей игры Берсерк. Это вызкало вал недовольства в Берсерке. Люди говорили о том, что мы заставляем их покупать ненужную игру ради этих карточек. Я думал, что это просто станет приятным бонусом тем, кто поддержит обе наши игры и был очень удивлен реакцией. Из ситуации мы с честью вышли и вернули расположении своих бэкеров, возможно, даже укрепив его, но нервов и времени эти дебаты измотали нам изрядно.



4. Возникло недовольство Пэйпалом и тем, что через Пэйпал мы оставили возможность до конца года заказать Септикон со всеми эксклюзивами с Кикстартера. В Берсерке аналогичная ситуация недовольства не вызывала, видимо, там люди понимали, что нельзя сделать 437 коробок с игрой. Партия будет ровная. например, 500. Так уж лучше отдать эти оставшиеся коробки, чем оставлять их пылиться на складе.



Вывод:


Все это плохо сказалось на привлечении в проект именно Кикстартеровской внутренней аудитории. В первый день мы оказались в ТОП-5 Popular в категории Games, но уже через два дня оттуда вылетели. Конверсия посетителей с Кикстартера в бэкеров оказалась маленькой.

Самый главный вывод! Ваш первый день это самое важное, что у вас есть. Чем быстрее вы сможете попасть в Popular и чем дольше сможете там удержаться, тем успешнее пройдут ваши сборы.