Следуя за мотособакой (прогулка по зимнему водохранилищу)

воскресенье, 27 октября 2013 г.
Я уже собирался спать, когда мои скучные и неопределенные субботние планы нарушила смс от бывшего однокурсника "Завтра в 11 едем от мчс на вдхрнще, по семейному, с костром. После 9 созв". Надо сказать, что в тот вечер я безуспешно пытался найти компанию на подъем на ближайшую сопку, с целью изучить неизвестную постройку из камней, сооруженную там весной этого года группой энтузиастов, а заодно разыскивая информацию о том, кто это соорудил и как туда можно забраться. Поиски мои потерпели практически фиаско, а ясное, с утра пятницы, небо, хмурилось и не предвещало на субботу ничего хорошего. И тут - смс. Нехитрые сборы "походной одежды", короткий сон и вот с утра я уже на означенном месте сбора. Познакомившись с остальными участниками поездки, многие из которых оказались мне известны по велотусовке, мы отправились дальше, на место выгрузки. Тогда и прозвучало, доселе неизвестное для меня, слово "мотособака". Мои догадки, о том, что же это такое может быть, вскоре нашли визуальное подтверждение.

motosobaka 001-exp


Дальше пойдут только фотографии минипохода, скажу лишь, что несмотря на хмурую погоду, прогулка была чудесной, люди - замечательными, а мотособака - резвой, но безумно тяжелой, когда её пришлось затаскивать в снежную гору под хорошим таким уклоном, потому что в силу конструкции бака (?) она не смогла завестись. Но, заведясь, дальше в гору ехала без проблем.


Снимал на мыльницу, извините :)