Закат в Сторожевом

четверг, 31 октября 2013 г.


Ну что, кто-то уже сыт по горло промозглой сыростью на улице и заодно осенними красками в ленте и мечтает вернуться в пригожий летний денёк? Я бы с удовольствием, но впереди, увы, ещё более мерзкая зима. Поэтому самое время копнуть свои фотоархивы и добавить в ваши ленты и души хорошую порцию спасительной майской зелени.


Дело было 8 мая и я в компании с in_windows и zekaswed решил открыть фотосезон с, пожалуй, самого фотогеничного места Воронежской области. Это меловые кручи, нависающие над Доном за селом Сторожевое Первое. Место, любимое парапланеристами, альпинистами, геокешерами и, конечно, фотографами всех мастей и калибров.




02. Вообще, конечно, май, как я уже неоднократно высказывался, далеко не самое фотогеничное время. Если вы когда-нибудь читали/слышали о колометрических кругах, то знаете, что гармоничные сочетания дают либо два цвета, лежащие в круге напротив друг друга, или три цвета, расположенные примерно под углом 60°. Поэтому в мае очень трудно выстроить композицию кадра, если вокруг (за редким исключением) преобладает исключительно зеленый цвет.


03. Однако, кого же это волнует, если трое увлеченных фотографией человека выезжают на природу после долгой зимы?


04. Так называемый "Острый борок" и белая нива для масштаба.


05. Между тем, пока мы ставим лагерь, вечереет и холодный зеленый понемногу теплеет.

Душа поёт и хочется от восторга что есть мочи заорать рыбаку внизу: "Ну чоооо?! Клюёёооот?!!"


06. От расстилающейся перед взором необъятной шири и наступающего на пятки лета реально сносит башню, друзья мои.

Вы хоть представляете себе как это пахнет?!


07. Кому-то не нравятся "зайцы" на фотографии?! Да вы с ума сошли! Они же солнечные!!!


08. Что? Зафотошопить?! Ага, а вот такого зайчищу не хотели?!!


09. Впрочем, чего это у меня в кадре только солнце и Дон-батюшка...

Оглянемся вокруг.


10. В такую минуту можно позавидовать людям, живущих в этих домах. Их окна выходят на Строжевские скалы, рукой подать до реки, а сразу за огородами начинается лес.


12. Это село Аношкино. У меня в архиве есть фото меловых гор, снятые с дороги, проходящей через село (когда-нибудь покажу). И соответственно, несколько видов самого села. Увы, как и в большинстве других российских сёл и деревень, после осмотра населённого пункта возникает навязчивая мысль: "Как же здесь люди живут-то?!".


12. Впрочем, не буду сгущать краски. Предполагаю, что в Аношкино по крайней мере нет проблем с работой для дееспособных мужчин.

До строящейся в Нововоронеже АЭС-2 рукой подать, а кадровая проблема там весьма актуальна.


13. Но вернёмся к закатным пейзажам.


14. Закат был не самый фееричный, но всё же щедро, до краёв, заполнил расплавленным золотом каждое озерцо на пойменных лугах.


15. А это Жека, который сейчас в армии и ждёт моего письма, а я вот вместо письма товарищу ваяю этот отчёт, на который напишут с десяток каментов. Впрочем, давайте я ему отправлю распечатанный отчет прямо вот вместе с вашими комментариями? Жека, я уже купил конверт! Честно! Кстати, странно, когда служил я, в армию и обратно письма отправлялись без марок, то есть бесплатно. А сейчас на общих условиях.


16. А это я. Ну до чего же прекрасен в красном, ведь правда?

Нет, не я, а вечер, конечно!


17. Ну, а потом, как водится, шашлык и прочее. Отметить начало сезона, а как же? Болтали, помню, часов до двух.

О фотографии, машинах и, конечно, о бабах.


18. А утром я проснулся... Ну как проснулся... Скорее чуть приоткрыл глаза, вылез из палатки и увидел, что по Дону, как на конвейерной ленте, прямо на нас едет шикарный туман. Но об этом в следующей серии.



Что посмотреть рядом:



Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна.

Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной.






Tags: Жопеги, Здесь был Вася, От заката до рассвета, Природовидение, РФ/ВО/Острогожский район, РФ/Воронежская область, Сверху вниз