Папуа-Новая Гвинея. Самое-самое-самое.

вторник, 29 октября 2013 г.
Здесь я решила собрать все ссылки на посты про мою поездку в Папуа - Новую Гвинею.

Так сказать - самое-самое, что там было, есть и возможно еще будет.

Итак.

1. Самое запоминающееся событие - фестиваль в Гороке. Я бы даже сказала, не самое запоминающееся, а день, когда Папуасия была такой какой ее представляют: расписные папуасы (я и не думала, что они такие разные), пляски, песни...

Горока шоу - буйство красок и толпа диких папуасов





2. Решив не оставаться в стороне, мы внедрились в одно из племен и тоже стали участниками фестиваля, чем вызвали небывалый ажиотаж среди зрителей.

Как стать папуасом




3. Восхождение на самый высокий вулкан Австралии и Океании - Гилуве.

Альпинизм по-папуасски оказался занятием непростым и эээ... запоминающимся. Ночь в пещере в компании пятерых обкуренных папуасов, лазание по отвесным травяным склонам в резиновых сапогах...

Восхождение на Гилуве. Часть 1.

Восхождение на Гилуве. Часть 2.





4. Околокультурная программа: деревни, школа, рынок и даже один музей :)

Я думала это мне будут показывать Папуа-Новую Гвинею. На самом деле меня возили по деревням и показывали местным жителям. Им понравилось :) Ну заодно и я узнала, как они живут-поживают.


Папуа - первое впечатление.

Околокультурная программа: деревни, школы, рынки.

Папуа туристическая - Горока и окрестности

Порт-Морсби и деревня на воде.