Как Винни Джонс работал на Камчатке крутым парнем - инспектором рыбвода

воскресенье, 27 октября 2013 г.
vinnie_jones11 Камрады, привет! Сегодня, 27.10.13 г., в воскресенье, в полночь, по камчатскому времени, на канале «NATIONAL GEOGRAPHIC» (это у кого есть кабельное ТВ) начнется показ 3-х док. фильмов с голливудским актером Вини Джонсом в главной роли : 1) 00.00 Винни Джонс: Реально о России: Железнодорожники; 2) 01.00 Винни Джонс: Реально о России: Отряд по борьбе с браконьерами; 3) 02.00 Винни Джонс: Реально о России: Телохранители.

Несколько дней назад я случайно скачал через торрент фильмы «Отряд по борьбе с браконьерами» и «Железнодорожники». Оказывается, съемки происходили и у нас на Камчатке. Я позвонил пресс-секретарю управления ФАР Андрею Вахрину, чтобы узнать, когда фильм снимался в этом или в прошлом году. Андрей сообщил, что в прошлом и он выяснил, что в воскресенье этот фильм будет по «NG». Посмотрел программу у нас на сайте «Экспресса»– точно. Кстати удобная ТВ-программа для просмотра, никогда раньше не смотрел ее на сайте. Посмотрел я 43-минутный фильм «Отряд по борьбе с браконьерами».



Конечно, чувствуются, что работают профессионалы. Фильм сделан достаточно качественно, держит постоянно зрителя в напряжении. Винни Джонс постоянно говорит, что он решил поработать крутым парнем в России чтобы ловить браконьеров. И вот эта реприза что инспектора рыбвода самые крутые парни подвергающие свою жизнь опасности звучит постоянно в 43 минутном фильме.

Вот меня позабавили некоторые фразы В. Джонса:

- оштрафуют его на 800 рублей. В этих краях это 3-дневный заработок (это про задержанного «браконьера», но судя по сему постановочные кадры, что я допускаю. - И.К.);

- «Реликты холодной войны». – Так назвал Винни Джонс ГТТ и ГТС на которых он с рыбводовцами ездил в поисках браконьеров в Усть-Большерецком районе. В фильме он их постоянно называет танками. Там есть интересные сюжеты где ГТС застрял в грязи, а потом с него слетела гусеница.

- мы можем стать жертвами медведей-людоедов.

-Вчера мы с ребятами выпили немного водки. Он спал и храпел, а из его спального мешка торчал ствол автомата Калашникова. Он спал с ним!

- мы преследуем браконьеров на танках больше суток;

-если застрянем в лесу станем добычей голодных медведей;

- мы крайне разочарованы - браконьеры сбежали;

- они одни из самых крутых парней в России;

- я играл много крутых парней в голливудских блокбастерах, но к этому меня не готовили. Угроза здесь реальная;

- мы рады угощению из консервных банок;



В общем, в фильме сначала Винни Джонс с рыбоводовцами (среди которых был главный Сергей Золотарев) сплавляются по реке Большая. Им попадется много рыбалок, где рыбачат какого то мрачного вида парни. Но это как бы рыбалки законные. Они показывают документы, журналы. Так сказать узаконенные браконьеры. Есть мнение, что рыбацкие промышленные участки на реках это нонсес.




Но Вилли Джонсу так хочется поймать настоящих браконьеров, вооруженных, со стрельбой. Потом с лодки они пересаживаются на ГТТ, вместе с ними ГТС и едут дальше в Усть-Большерецком районе. Им попадаются следы браконьеров, которые заслышав звук танка успевают скрыться в лесу.



Успевает он побывать на Курильском озере. Большое впечатление на кинозвезду производят медведи и видно, что он их реально боится. В кино вставлены неплохие документальные кадры когда несколько лет назад кажется в Налычево застукали браконьеров. Показывают кадры убитой медведицы и медвежат с выпущенными кишками.

Потом В. Джинс летит на вертолете. В общем браконьеры улизнули, но в целом фильм дает примерное представление о работе инспекторов рыбвода, охраны животного мира.



Стоп-кадр: собака 10-летней девочки сбивает с ног Винни Джонса



После падения он сказал, что обычно его обвиняли в грязной игре не по правилам

Также Винни Джонс побывал у победителя гонки на собачьих упряжках «Берингия» Андрея Семашкина и поучаствовал в соревнования по скиджорингу. Ему дали собаку Голди с избыточным весом за которой он бежал. «У меня мой старик держал скот и я вырос собаками» - говорит киноактер. Также он рассказывает, что в детстве у них были ручные хищные птицы рода ястребиных и если пустельга сидит на твоей руке и засыпает – значит, она тебе доверяет.

На финише его догоняет 10-летняя девочка и ее собака делает подсечку Джонсу и он со всего размаху падает на землю. Но падает профессионально, все таки футболист.




Такие фильмы очень популярны. Когда известный актер примеряет на себя разные профессии. Это весьма познавательно в плане знакомства с какими-то специальностями, профессиями, предприятиями, странами. Также популярны фильмы, когда телегерой выживает где-то в одиночку в горах, в лесу, в пустыне. Или ловит крокодилов, змей, акул, забирается в нору паука и т.д. Мне кажется, что порой уже пошел перебор с таким кино, хотя всегда смотрю с удовольствием такой жанр. Хотя акулы и крокодилы уже поднадоели. Многие наверняка любят научно-популярные фильмы канала Discovery, фильмы о профессиях, сериал «Как это сделано». К примеру очень меня впечатлили фильмы о золотодобытчиках, о добыче крабов. Я как то спрашивал у местных телевизионщиков, а почему мы не можем снять такое же примерно кино. Ведь и у нас золото добывают и краба ловят. Большинство склонялось к тому, что золото не дадут снять, как добывают, там везде повышенная типа безопасность, гэбня рулит, а на крабовик тебя не пустят судовладельцы ибо все, что связано с крабом это мафиозные дела. Легально они ловят, или не легально один черт, что то там на наших судах такое происходит, что снимать независимым телевизионщикам нельзя. Наверное, как всегда переловы, незаконные перегрузы и подкуп контролеров. Хотя я бы с удовольствием сходил в такой рейс и попробовал бы снять кино. Мне кажется вот Кирилл Маренин тоже мог бы попробовать себя в такой роли. Потому что он много пишет о незаконной добыче крабов и эти фильмы американские его тоже впечатлили. Но пока нам местное ТВ показывает в основном блевотину.



Ви́нсент Пи́тер «Ви́нни» Джонс (англ. Vincent Peter "Vinnie" Jones; родился 5 января 1965 года в Уотфорде) — бывший английский футболист (выступал за сборную Уэльса), ставший после завершения спортивной карьеры актёром. На фото слева известный кадр, где во время игры В. Джонс сдавил яйца игроку другой команды.

Актёрская карьера



После ухода из футбола в 1999 году, не имея никакого опыта актёрской игры, Джонс дебютировал в кино, снявшись в фильме Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола» в роли лондонского бандита Большого Криса. При большом росте, хорошей физической форме и известной репутации Джонс идеально подошёл на роль «крутого парня». За эту роль и за роль похожего персонажа, Тони по прозвищу «Пуля в зубах», в следующем фильме Гая Ричи, «Большой куш», Джонс получил несколько наград и немалое количество положительных отзывов британских критиков, которые отмечали присущее ему своеобразное чувство юмора, а актёр Дастин Хоффман окрестил его «новым Брюсом Уиллисом». Такой успешный дебют предопределил дальнейшую успешную актёрскую карьеру. В дальнейшем этот образ крутого парня стал фирменным для Джонса — подобных героев он играл в американских фильмах «Угнать за 60 секунд», «Пароль „Рыба-меч“», «Евротур», «Ночь в „Золотом орле“» и других. Его партнёрами были такие известные актёры как Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Брэд Питт, Джейсон Стэтхэм, Джон Траволта, Хью Джекман иХэлли Берри.

В фильме 2001 года «Костолом» (известном также как «Злая машина»), ремейке американского фильма 1974 года «Длинный ярд» с Бёртом Рейнольдсом в главной роли, Винни Джонс получил свою первую главную роль — Дэнни Мина, известного футболиста, капитана сборной Англии, у которого началась чёрная полоса в жизни.

С середины 1990-х популярный герой скандальной прессы Винни Джонс стал телезвездой — его часто приглашали на различные шоу, он комментировал футбольные матчи, вёл спортивную колонку в газете Sun и телепрограмму «Мужики и моторы».


6 декабря 1998 года Джонс появился на шоу Всемирной Федерации Рестлинга, где он в своём стиле «жёсткого парня» играл роль особого гостя-телохранителя в главном поединке дня. Перед боем у него завязалась драка (сценическая) с телохранителем соперника, Большим Боссмэном, за что он получил «красную карточку» и был удалён. В конце шоу он вернулся, чтобы попить пива со Стивом «Ледяной Скалой» Остином и судьёй Эрлом Хебнером.

В ноябре 2002 года вышел его первый музыкальный альбом Respect (Уважение) с песнями в стилях блюз и соул, выпущенный в Великобритании лейблом Telstar Records.

Винни Джонс снялся в серии транслировавшихся на британском телевидении рекламных роликов крупного производителя крепких спиртных напитков Bacardi.

Имидж и голос Джонса используется в рекламной кампании британской букмекерской конторы Ladbrokes по популяризации собачьих бегов, с которыми Джонс связался после своего кинодебюта, став владельцем нескольких беговых собак (также он владеет беговой лошадью по кличке «60 секунд») и просто интересующимся этим видом спорта.

В 2006 году вышел самый высокобюджетный фильм с участием уже известного в Голливуде Джонса — третьей части фантастического боевика «Люди Икс» — «Люди Икс: Последняя битва». Он сыграл мутанта Джаггернаута, облачённого в броню гиганта, обладающего невероятной силой. В интервью после премьеры фильма Джонс заявил, что подписал контракт сразу на три фильма: «Я согласился на съёмки в Людях Икс 3, 4 и 5».

Первой ролью «чувствительного» крутого парня для Винни Джонса стала роль Джонни Дойла, бегущего от своего жестокого прошлого, но сталкивающегося с ним в новой жизни, в фильме «Джонни Динамит», снятого в 2005 году, но вышедшего на экраны только осенью 2006 года. Фильм был включён в программу Международного кинофестиваля в Карловых Варах в июле 2006 года. В картине также снялись Эрик Ла Салль (бывшая звезда сериала «Скорая помощь»), Роджер Долтри из группы The Who, Саманта Мамба и бывший чемпион мира по боксу в тяжёлом весе Леннокс Льюис.

27 апреля 2007 года состоялась премьера нового триллера от Всемирной Федерации Рестлинга (WWE), «Приговорённые», в котором Джонс снялся вместе со своим старым знакомым Стивом «Ледяной Скалой» Остином. В настоящее время Винни востребован, прежде всего, в Голливуде, и снялся в нескольких проектах, среди которых фильмы ужасов «Тело из трясины», «Полуночный экспресс» и другие. В марте 2010 года снимался в Алма-Ате в триллере казахстанского режиссёра Ахана Сатаева «Ликвидатор». В 2010 году Джонс начал сниматься в сериале Плащ в роли Скейлза, мафиози с чешуйчатым лицом.

Джонс дебютировал в музыкальном театре в октябре 2006 года в мюзикле Стивена Сондхейма «Into the Woods».

Награды

1997 — Личность года на спутниковом телевидении (Журнал Satellite TV Europe)

1998 — Человек года (Журнал GQ)

• 1999 — Лучший актёр за фильм «Карты, деньги и два ствола» (Odeon Audience Awards)

• 1999 — Лучший дебют за фильм «Карты, деньги и два ствола» (журнал Empire)

• 2001 — Лучший британский актёр (журнал Empire)

• 2002 — Лучший актёр второго плана за фильм «Ночь в „Золотом орле“» (Нью-йоркский кинофестиваль)

• 2005 — Самый многообещающий актёр за фильм «Капкан времени» (Лондонский фестиваль научно-фантастических фильмов)



Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, что я британец, всегда поддерживал монархию и очень консервативен.

Я БЫЛ КАПИТАНОМ СБОРНОЙ УЭЛЬСА, родился в Англии, но всегда любил Ирландию, а рыбачить и сниматься ездил в Шотландию. В общем, я вполне подхожу для того, чтобы рекламировать что-нибудь британское.

Я ДАВНО ПОНЯЛ, ЧТО МОЖНО ПРОСЛАВИТЬСЯ, не делая ничего хорошего.

КАЖДЫЙ, кто выходил играть против меня, отлично знал, что его ждет.

ФУТБОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНА БЛАГОДАРИТЬ МЕНЯ: я перенес насилие с трибун на футбольное поле.

КОГДА В 1986 ГОДУ Я ЗАБИЛ ПОБЕДНЫЙ ГОЛ «Манчестер Юнайтед», я получал 150 фунтов в неделю. Когда в 1988-м, в финале Кубка Англии, мы обыграли «Ливерпуль», мне заплатили за это три тысячи, хотя игроки «Ливерпуля» получили по десять только за то, что вышли на поле. Но я не жалуюсь.

КОГДА В МОЕГО ДРУГА ДЖОНА ФАШАНУ БРОСАЛИ БАНАНЫ (игравший за сборную Англии Фашану родом из Нигерии. — Esquire), я поднимал их и бросал обратно. Я хотел показать им: чтобы добраться до него, сначала придется пройти через меня.

ОДИН ЖУРНАЛИСТ НАПИСАЛ, что Винни Джонс будет опускаться все ниже и ниже, а после того, как он закончит играть, о нем больше никто не услышит. Я навсегда запомнил это.

ЗА 15 ЛЕТ В ФУТБОЛЕ я не услышал ни одной похвалы.

ПОБЕЖДАТЬ НЕ ТАК УЖ И ВАЖНО — до тех пор, пока ты выигрываешь.

Я ВСЕГДА БЫЛ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ И УРОДЛИВЫМ, так что единственной женщиной, которой я по-настоящему нравился, была миссис Мертон (престарелая героиня британского комедийного шоу. — Esquire).

В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: я пел про щенячью любовь с Донни Осмондом, и у меня были две драки за день в одном и том же баре в Хемел-Хемпстеде. Наверное, лучше бы я так и продолжал петь «Щенячью любовь».

МОЯ КИНОКАРЬЕРА НАЧАЛАСЬ НЕПРОСТО: в ночь перед началом съемок «Карты, деньги, два ствола» я должен был учить свою роль, но вместо этого подрался с соседом. Поэтому на съемки я приехал прямо из тюрьмы.

МОИ РОЛИ ИРОНИЧНЫ, но публика этого не замечает. Зрители хотят, чтобы Винни просто набил кому-нибудь морду.

ЭТО НЕПРАВДА, что в фильме «Угнать за 60 секунд» я не говорю ни слова. В одном из эпизодов я выступаю с поистине шекспировским диалогом. То есть монологом. В общем, я иногда говорю, но мой герой в основном молчалив, это правда.

ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ФИЛЬМА КРИТИКИ ГОВОРЯТ, что он точно был для меня последним. Но мой следующий фильм, кажется, будет пятидесятым.

ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ МЕНЯ ПЕРЕД ВЫБОРОМ: сходить на премьеру фильма или пойти на рыбалку, я, пожалуй, предпочту поймать пару форелей. Мне повезло: меня никогда не интересовала вся эта светская чушь.

ТАНЯ ПРИДАЕТ МНЕ СИЛ — она уверена, что ее спасли для того, чтобы она могла спасти меня (жена Джонса более двадцати лет живет с пересаженным сердцем. — Esquire).

Я ГОВОРЮ ДЕТЯМ: если заблудились, всегда ищите возможность вернуться на верный путь. Я же смог это сделать.

НАМ ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ ТАСКАТЬ С СОБОЙ свое прошлое.

НОВЫЙ КРУТОЙ «БЕНТЛИ» С УНЫЛЫМИ СТАНДАРТНЫМИ НОМЕРАМИ — ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Зачем останавливаться на полпути? Хорошей машине нужен хороший номер — такой, который подчеркивает индивидуальность и становится частью тебя. У меня вот 100 VJ, и сын говорит, что это значит «100-процентный Винни Джонс». А у моей жены — 99 VJ.

УВИДЕВ СОСЕДА НА «РОЛЛС-РОЙСЕ», АМЕРИКАНЦЫ ГОВОРЯТ ЕМУ: «Ты, наверное, очень много работал, чтобы достичь этого», но в Британии такому человеку скажут: «Ты просто везучий мудак».

PS. Если вы хотите скачать фильм, то вам сюда. http://www.torrnado.ru/viewtopic.ph p?t=116218 Там надо зарегистрироваться, а потом установить программу для скачивания торрент-файлов и вперёд