Финишная прямая

суббота, 26 октября 2013 г.
1

Итак, мой домашний сад, проработав 4 месяца дает спелые плоды. А именно помидоры и перцы. Если честно я еще пока не срывал овощи с грядки, и не пробовал их, все жду особого момента. Сейчас, наверное, многих разочарую, но, к сожалению, провести анализ плодов в лаборатории не удастся, они запросили слишком большую пробу в 1 кг, у меня просто их столько не будет. Возможно, это и было бы реально вырастить, если бы не ряд упущений, которых я допустил, так как работал с гидропонной установкой впервые.


2


Перцы кстати оказались острыми (несмотря на то, что на упаковке с семенами написано, что они сладкие). Я такие не ем, но знаю, что их обожает vityok_m4_15 , так что как все поспеют, ему отвезу на пробу. Он сразу скажет кошерные али нет.


И сухой остаток: из 4-х помидор один нормально плодоносит, один нормально развился, но не цвел, два не развились, их забили перцы, и им не хватило солнца. 3 перца развились равномерно и равномерно плодоносят. Перцы более стабильные растения.


Пока так, ждите органолептический ответ плодов.