Единая форма для работников общественного транспорта - необходимость или мечта?

вторник, 29 октября 2013 г.

Несколько месяцев назад в интернете была поднята интересная, на мой взгляд, тема - внешний облик кондукторов и униформа для них. Тему подняли, отдельные чиновники высказались по данному поводу и всё, кануло в лета.


Ввиду того, что я не имею автомобиля, мне не остается ничего другого как пользоваться услугами общественного транспорта. Автобусы, троллейбусы, трамваи, электрички. Единственное исключение - это маршрутки. С ними у меня никак не складывается и я даже придумал себе оправдание - "маршруткофобия".


Каждый день я наблюдаю за внешним обликом кондукторов и чего только не встречал. Если бабульки и студентки в основном ничем не выделяются, то женщины за 30-ть это какой то особый песец. То у неё маникюр как у фреди Крюгера, то кроссовки с каблуком, то рюшечки на кофте, так и норовящие пощекотать лицо пассажира.



Как вам такой внешний вид кондуктора? Что это за пиздец черевички??


Лично я высоко поднимаю руку за инициативу единой формы для всех кондукторов и водителей. Во-первых люди в форме это красиво, во-вторых их легко отличить от других пассажиров (сейчас отличительным знаком является сумка кондуктора). Быть может, пора выступить с инициативой и обращением к властям с просьбой рассмотреть возможность введения формы?


ЗЫ: Поступило предложение вынести инициативу на сайт www.roi.ru и собрать подписи жителей. Может попробуем?


Poll #1941006

Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 4


Нужна или нет


View Answers


























Да
4 (100.0%)
Нет
0 (0.0%)
Всё равно
0 (0.0%)
Свой вариант
0 (0.0%)


Tags: Калининград, опрос, разное