Моя идиотека. Выпуск 3-й. Наружка.

вторник, 29 октября 2013 г.
Сегодня посвящу выпуск моей идиотеки некоторым шедеврам наружной рекламы - баннерам, брэндмауэрам, перетягам. Взято из личной коллекции, некоторым маразмам и ляпам уже немало лет.

Сорочинск, поворот в город с трассы, примерно 2009 год.

IMAG0649

Умолчим про такую мелочь, как отсутствие необходимого тире, но вот в целом возникает много вопросов. Что городские власти хотели этим сказать???:) Кто целевая аудитория их месседжа в данной ситуации? Это толстый намек для пылящих мимо в многодневных рейсах дальнобойщиков, изголодавшихся по женской ласке семейному очагу? Или это такая констатация своеобразного достижения? Или публичный отчет о главной особенности демографической ситуации в городе? Почему "невесты" в костюмах и кокошниках (уж не потому ли в невестах засиделись, может, актуальнее был бы все-таки SWAG-girl style или даже просто свадебные платья)? Или они ждут женихов-пенсионеров, которых привлекает стилистика фольк-эротизма с разнузданными прыжками через костер на Ивана Купалу под аккомпанемент коллектива Надежды Бабкиной?:) Сплошная загадка... А вообще-то еще и жуткая пошлость.

Меня лично этот баннер даже пугает. Невест много, они подозрительно сдвинули ряды и смотрят как-то... злорадно. В итоге слоган звучит как предупреждение.

Добро пожаловать в "Nевеста-land"!?




Оренбург, времена доребрендингового "Вымпелкома".

HPIM1311

Вот не знаю, как вы, а я воспринимаю этот рекламный месседж однозначно: "Дорогой клиент, будь уверен, ни копейки мы тебе не простим, насчитаем все, что полагается. Не надейся на халяву!":)

А еще с высоты нынешних российских реалий по борьбе с меньшинствами как некий намек смотрится выделение "БИ" в слове "любимых", не правда ли?


Бугуруслан, 2006 г.

PB081755

Аббревиатуры в рекламе, как бы они не были хорошо известны и понятны самому заказчику, желательно расшифровывать. Особенно если есть вариант общеизвестной расшифровки. Удивительно, но именно в данном случае слоган прекрасно вписался именно в общеизвестную расшифровку - "СЭС (Санэпидемстанция) - уверенный взгляд в будущее!". Действительно, кто бы сомневался:)

Тем временем СЭС на самом деле - "Северные электрические сети" ОАО "Оренбургэнерго", о чем свидетельствует лого справа. Но отрекламировали за свои деньги, фактически, другое ведомство:)


Бугуруслан, 2006 г.

P9094447

Тут помимо кустарного способа производства и яркого образца постсоветского деревенского дизайна вроде бы и попрекнуть нечем.

Но проезжаем в указанном направлении пару улиц, и встречаем:


P9094448

И пусть нас не обманывает другой номер телефона и исчезнувшее из названия "яблоко". Судя по формату, стрелочкам-указателям и "почерку" художника - одна это контора:)

"Безотходное" производство у них, что ли? Один бизнес поставляет клиентов другому? :)


Бугуруслан, 2006 г.

IMAGE_489

Весьма своеобразный логотип банка "Спутник". Напоминает спортивные пиктограммы с условными человечками, только здесь вместо какого-то вида спорта читается нечто сложносочиненное как поза из "Кама сутры":) Мол, "мы реально любим своих клиентов"?:)

А с надписью про "отдел вкладных операций" особенно убедительно смотрится.


Бузулук, 2003 г. Вообще, Бузулук, в моей практике, - просто неистощимый источник рекламных перлов. В будущих подборках будет еще немало тамошних рекламных ляпов и чудес. А пока...

HPIM3617

Ну, вы понимаете. Уже 100 лет они ждут чистой воды. И еще столько же подождут, видимо, поскольку она только "будет" еще. Ребенок в центре радуется этому факту, родители по бокам демонстрируют double facepalm.

Справедливости ради замечу, что в те времена в Бузулуке была жуткая проблема с ржавчиной в воде, нужна была дорогая станция обезжелезивания и при тогдашнем мэре В. Рогожкине ее построили к 2009 году.


HPIM3655

Неподражаемый бузулукский дизайн. Если смогли прочитать правильно в первые хотя бы 5 секунд - вы гений или аутист. Я сначала решил, что это какой-то "ТК "Отани". Пока не понял, что это - "Ткани от Ани". Хотя продают их вообще в ТД "Захар".


HPIM3653

Тут и комментировать нечего:)

С рекламой оконных аксессуаров в Бузулуке вообще интересная ситуация. В окнах местным рекламщикам всегда видится сплошная эротика:


HPIM3657

Ну я понимаю, это была бы реклама кондиционеров, но почему от новых окон и дверей девушки должны перестать потеть?:) Или это девушки друг с другом обсуждают: "Мужики? Теперь они не потеют!"? А которая справа еще и "во!" по этому поводу показывает.


Ну а это, по всей видимости, в свое время вдохновило "Евросеть" на знаменитое "цены просто о...ть". Только там о...вали от цен, а тут - ОТ ИХ ВЫБОРА:)

HPIM4322

Котик в точности демонстрирует лицо клиента после обещанного эмоционального шока.


Идем дальше:

HPIM4331

Эпичное рекламное полотно. Во-первых, чем-то напоминает сорочинских невест из начала поста, не правда ли?:)

Во-вторых, г-н Богатырев, ничтоже сумнящеся, только слегка перефразировав, присвоил строчку из стихотворения детского поэта Юрия Черных. Положенными на музыку А. Пахмутовой, эти стихи мы слышали в песенке из мультика, помните: "Далеко, далеко, на луку пасутся ко...":)

Ну и в-третьих. Карта страны справа, где Бузулук, на первый взгляд, почему-то переехал куда-то поближе к центру, а Москва - к Питеру, на самом деле - карта СССР!

Тоскуют молочники по былому, что ли?

Молчим по поводу дефисов вместо тире, отсутствующих пробелов и запятых. Людям, вернувшим РФ границы СССР, эту мелочь можно простить.


P6075625

Я так понимаю, это реклама какого-то коллекторского агентства. Или агентства по управлению персоналом, например. Потому что, судя по картинке, они строят не в смысле "возводят", а в смысле "на подоконнике". Во фрунт.


Ялта, 2009 г.

IMG_1269

Я, если честно, и не сомневался:)


Оренбург, 2005 г.

HPIM3015

В Оренбурге тоже периодически креатифф прет.

Слоган "Ваш до дыр", понятное дело, обыгрывает корнейчуковского "Мойдодыра". Но в детском стихе составное слово "мой" - это глагол "мыть" в повелительном наклонении. А в рекламе его заменили притяжательным местоимением. Вам не кажется, что "ваш до дыр" - это уже слишком? Мизулины на них не хватало:)


Оренбург, 2008 г.

IMAG0423

Многие помнят рекламные кампании "Он клиник" "на грани". Ну что же делать, род деятельности позволял.

Но иногда бывало уже слишком:

IMAGE_376

"С нами всегда охота"??? Что они имеют в виду? У них новые медсестры???:)

А "Эрекция - сейчас!!!" звучит как истеричный приказ. "Сейчас!!! Не сходя с этого места! БЫСТРО!!!":)


Ну и сегодня на десерт:


Турин, 2006 г.

Зимняя Олимпиада в Турине. "Русский дом" там же. И прямо над входом в него висела огромная реклама генерального спонсора ("Bosco Sport") с маааленькой, но очень гордой опечаткой:

Турин _1__0004


Если там такие ляпы, что же в Сочи будет?:)