Масленица в Магадане: блины с красной икрой и горящее чучело

вторник, 19 марта 2013 г.
Масленица в Магадане: блины с красной икрой и горящее чучело

Совсем я за был упомянуть о прошедшем в Магадане праздновании Масленицы на прошедших выходных. Пока я ел блины с красной китовой икрой в гостях у своих стариков, то опоздал на начало праздника. Когда мы с племянницами пришли Масленицу - оказалось, что сапоги и подарки с обледеневшего столба уже снял какой-то бойкий парень. Он наверное всю ночь не спал, а занял очередь первым и быстро залез на столб. Концерт самодеятельности тоже завершился. Шаровые блины народ тоже уже съел, так как их было мало, о чем потом люди пожаловались корреспондентам. Хорошо, что мы с утра уже объелись бабушкиными блинами. Чучело масленицы тоже уже полыхало и быстро сгорело! Народ стал расходиться, так как пошел сильный снег. Кстати, в Магадане праздновали Масленицу на многих городских площадках - в центре и во всех городских районах. Многие, в том числе моя сестра и племянницы пошли в горпарк продолжать праздник. Но мне хватило впечатлений и я ушел домой, отсыпаться после трудовой недели.

Спасибо за внимание!))